Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители Sumo Digital присутствовали на Конференции Разработчиков Игр 2014

Со 2-го по 4-е октября представители Sumo Digital присутствовали на Конференции Разработчиков Игр 2014 в качестве частных гостей. В этом году международная политическая обстановка не позволила многим европейским разработчикам игр поучаствовать в профессиональном мероприятии, но некоторые специалисты компаний приехали на Конференцию в качестве частных лиц.

"В этом году мы не смогли поучаствовать в Конференции полноценно, здесь сказался политический контекст - сказал в интервью один из сотрудников Sumo Digital - но мы присутствовали на ней в качестве гостей, частных лиц, ведь это было бы вполне законно. С другой стороны, участие в таком мероприятии это драматическая часть нашей работы и мы бы не хотели пропускать такую возможность.
По поводу же самой Конференции должен отметить, что организаторы как всегда обеспечили высокий уровень проведения мероприятия, сделали весьма продуктивную подборку докладов и информационных сообщений от высокопрофессиональных участников, в том числе и наших давних партнёров. С удовольствием добавлю, что и участников стало заметно больше. Это свидетельствует о том, что Конференция становится истинным форумом профессионального сообщества и хорошей площадкой для развития деловых контактов, обмена информацией, а также маркером основных трендов в отрасли и остаётся таковой даже несмотря на форс-мажорные обстоятельства. Например, я и мои коллеги были приятно удивлены явно возросшей долей разработчиков азартных игр, онлайн казино и игровых автоматов из азиатских стран, а также их новых российских партнеров. А то, что в этот раз Конференция прошла на большей площади выставочного центра Крокус, говорит о росте и, значит, верном направлении развития этого форума в течении времени. Надеемся, что в следующем году мировая обстановка изменится к лучшему, и наша компания сможет принять в конференции 2015 года более полноценное участие".


О компании:
Sumo Digital Ltd. (Великобритания) - является дочерней компнией Foundation 9 Entertainment, занимается разработкой компьютерных игр с 2003 года. Обладает правами на разработку игр для всех основных игровых платформ, например, PlayStation 2 и 3, Xbox, Nintendo, iOS и проч. В компании работают более 100 сотрудников (по информации Википедии).
Официальный сайт: www.sumo-digital.com

бесплатные игры


Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Sumo Digital Ltd
Добавлен: 13:53, 12.10.2014 Количество просмотров: 911


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия137
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия138
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия249
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия193
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия132
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия220
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия668
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия187
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия287
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия377
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия281
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия247
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия282
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия424
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


  © 2003-2025 inthepress.ru