 |
Tele2 открыла шестисотый салон связи в России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии нового фирменного салона продаж и обслуживания абонентов в Краснодаре. Теперь монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 магазинов.
До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.
Шестисотый салон связи оператора открылся 11 октября в Краснодаре по адресу: улица Гоголя, д. 68. Как и во всех монобрендовых магазинах Tele2, в салоне применяется формат самообслуживания. Эта концепция позволяет покупателям без помощи консультантов сформировать свой собственный пакет мобильных услуг.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. В первой секции абонент выбирает номер телефона при помощи электронного терминала, содержащего несколько тысяч цифровых комбинаций. При переходе во вторую секцию салона абонент определяется с тарифом, а в третьей – добавляет к нему необходимые опции. В каждом салоне связи действует секция для предпринимателей.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процессе ключевую роль, так как на нее приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Бизнес Tele2 активно развивается и предполагает существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции».
Tele2 работает в Краснодарском крае 6 лет. Оператор постоянно развивает сеть дистрибуции на территории края и открывает торговые точки различного формата, за последний год их число увеличилось на 20%. В 2014 году были открыты салоны связи в Краснодаре, Курганинске, Гулькевичах, Новороссийске. Мобильные точки продаж появились в Майкопе, Геленджике и станице Брюховецкой. Сегодня в крае действуют 5 тысяч точек, где можно подключиться к услугам оператора.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:53, 13.10.2014
Количество просмотров: 943
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия102 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |