 |
Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты
Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.
По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.
В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.
Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.
Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года.
84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).
Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес pressainfo74@mail.ru».
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Контактное лицо: Любовь Сарварова
Компания: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Добавлен: 16:54, 13.10.2014
Количество просмотров: 811
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия402 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия391 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия183 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия77 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |