|
Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты
Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.
По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.
В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.
Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.
Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года.
84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).
Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес pressainfo74@mail.ru».
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Контактное лицо: Любовь Сарварова
Компания: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Добавлен: 16:54, 13.10.2014
Количество просмотров: 777
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия117 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия50 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия44 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|