 |
Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты
Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.
По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.
В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.
Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.
Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года.
84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).
Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес pressainfo74@mail.ru».
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Контактное лицо: Любовь Сарварова
Компания: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Добавлен: 16:54, 13.10.2014
Количество просмотров: 821
PHANTOM: новая жемчужина московской архитектуры, Sense, 15:56, 03.07.2025, Россия75 |
Мещанский район Москвы — уникальный уголок столицы, где переплелись многовековая история и архитектурное наследие, представляющее собой важную часть культурного богатства города. Здесь расположены значимые памятники архитектуры регионального и федерального значения, а также множество исторических улиц. |
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия91 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия202 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
|
 |