 |
Итоги участия Гелиос ИТ в V Ежегодной Конференции itSMF России
Гелиос Информационные технологии выступил партнером V Ежегодной Конференции itSMF России под названием «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Каждый год эта площадка собирает специалистов, заказчиков и ключевых игроков рынка решений по мониторингу и управлению ИТ. Не стал исключением и 2014 год, который порадовал новыми направлениями развития, новыми вендорами и новыми релизами уже зарекомендовавших себя известных продуктов.
Команда Гелиос ИТ, занимающая лидирующие позиции среди профессионалов в области управления ИТ, в этом году расширила спектр традиционно представляемых компетенций. В первую очередь это решения на базе современной и многообещающей платформы от ServiceNow– зарубежной компании, в этом году впервые активно заявившей о себе на российском рынке. Большая заинтересованность заказчиков в возможностях новой системы и готовность к проведению первых пилотных проектов обусловлена в том числе и тем, что команда специалистов Гелиос ИТ за первые полгода с появления решения заслужила доверие ряда организаций в вопросах внедрения и интеграции новой системы.
«Постоянное обучение, тесное сотрудничество с вендором, глубокое знание потребностей и специфики отечественных заказчиков в условиях возрастающей нагрузки на обработку больших данных и разносторонний опыт нашей команды в коммерческом и государственном секторе уже сегодня позволяет нам говорить не просто об осторожном интересе к новой платформе, а о начале серьезной конкуренции с традиционно используемыми решениями. Мы с энтузиазмом смотрим на укрепление нашего партнерства с Service Now и успешное совместное развитие бизнеса на территории России», — комментирует Алексей Ламыкин, руководитель отдела методологии и процессного консалтинга Гелиос ИТ.
Второй новинкой этого года в портфеле решений Гелиос ИТ стало направление Мониторинга бизнес-приложений. «Растут темпы информатизации деятельности организаций, что в свою очередь приводит к усложнению информационных систем, а так же увеличению количества факторов, влияющих на эффективность их работы. Усложняющаяся логика реализации бизнес-процессов предъявляет новые требования к обеспечению их непрерывности и контролю работы информационных систем, в которых они реализованы. Для этого необходимо получать актуальную, полную и достоверную информацию о процессах, напрямую влияющих на эффективность основной деятельности организации. Это возможно только при максимальной автоматизации мониторинга и аналитики бизнес-процессов в режиме реального времени и их полноценной поддержке со стороны ИТ службы“, — комментирует Александр Копылов, директор Департамента Систем управления Гелиос ИТ. – у нас есть все возможности для реализации комплексных проектов, от автоматизации мониторинга бизнес-процессов до детальной частной доработки и внедрения самых современных BIсистем».
Третьей «точкой опоры», перспективной экспертизой Гелиос ИТ стало направление Тестирования и Организации контроля качества ПО с самым полным комплексом услуг на российском рынке и уникальным опытом проведения различных видов тестирования ПО, сопровождения, внедрения и перехода на новые релизы, автоматизации контроля качества и многих других работ.
О Гелиос ИТ
Helios Information Technologies — российская группа компаний с широким спектром ИТ услуг и решений с 15-летним опытом успешной работы в корпоративном и государственном секторе.
Ключевые направления деятельности:
Специализированные отраслевые решения Системы бизнес-аналитики Интеграция и внедрение бизнес-приложений Разработка заказного ПО Организация контроля качества ПО, тестирование Мобильные коммуникации Интегрированные системы безопасности Управление ИТ предприятия Построение ЦОД и ситуационных центров
О Service Now
ServiceNow – единая платформа для автоматизации ITSM и прочих трекинговых процессов для средних и крупных компаний. Программное обеспечение распространяется преимущественно по схеме SaaS (Software as a service).
Об itSMF России
Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ-менеджменту». Сообщество профессионалов в области ИТ-менеджмента.
Контактное лицо: Алина Кариева
Компания: Helios IT
Добавлен: 08:20, 14.10.2014
Количество просмотров: 863
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия101 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия83 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |