|
Итоги участия Гелиос ИТ в V Ежегодной Конференции itSMF России
Гелиос Информационные технологии выступил партнером V Ежегодной Конференции itSMF России под названием «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Каждый год эта площадка собирает специалистов, заказчиков и ключевых игроков рынка решений по мониторингу и управлению ИТ. Не стал исключением и 2014 год, который порадовал новыми направлениями развития, новыми вендорами и новыми релизами уже зарекомендовавших себя известных продуктов.
Команда Гелиос ИТ, занимающая лидирующие позиции среди профессионалов в области управления ИТ, в этом году расширила спектр традиционно представляемых компетенций. В первую очередь это решения на базе современной и многообещающей платформы от ServiceNow– зарубежной компании, в этом году впервые активно заявившей о себе на российском рынке. Большая заинтересованность заказчиков в возможностях новой системы и готовность к проведению первых пилотных проектов обусловлена в том числе и тем, что команда специалистов Гелиос ИТ за первые полгода с появления решения заслужила доверие ряда организаций в вопросах внедрения и интеграции новой системы.
«Постоянное обучение, тесное сотрудничество с вендором, глубокое знание потребностей и специфики отечественных заказчиков в условиях возрастающей нагрузки на обработку больших данных и разносторонний опыт нашей команды в коммерческом и государственном секторе уже сегодня позволяет нам говорить не просто об осторожном интересе к новой платформе, а о начале серьезной конкуренции с традиционно используемыми решениями. Мы с энтузиазмом смотрим на укрепление нашего партнерства с Service Now и успешное совместное развитие бизнеса на территории России», — комментирует Алексей Ламыкин, руководитель отдела методологии и процессного консалтинга Гелиос ИТ.
Второй новинкой этого года в портфеле решений Гелиос ИТ стало направление Мониторинга бизнес-приложений. «Растут темпы информатизации деятельности организаций, что в свою очередь приводит к усложнению информационных систем, а так же увеличению количества факторов, влияющих на эффективность их работы. Усложняющаяся логика реализации бизнес-процессов предъявляет новые требования к обеспечению их непрерывности и контролю работы информационных систем, в которых они реализованы. Для этого необходимо получать актуальную, полную и достоверную информацию о процессах, напрямую влияющих на эффективность основной деятельности организации. Это возможно только при максимальной автоматизации мониторинга и аналитики бизнес-процессов в режиме реального времени и их полноценной поддержке со стороны ИТ службы“, — комментирует Александр Копылов, директор Департамента Систем управления Гелиос ИТ. – у нас есть все возможности для реализации комплексных проектов, от автоматизации мониторинга бизнес-процессов до детальной частной доработки и внедрения самых современных BIсистем».
Третьей «точкой опоры», перспективной экспертизой Гелиос ИТ стало направление Тестирования и Организации контроля качества ПО с самым полным комплексом услуг на российском рынке и уникальным опытом проведения различных видов тестирования ПО, сопровождения, внедрения и перехода на новые релизы, автоматизации контроля качества и многих других работ.
О Гелиос ИТ
Helios Information Technologies — российская группа компаний с широким спектром ИТ услуг и решений с 15-летним опытом успешной работы в корпоративном и государственном секторе.
Ключевые направления деятельности:
Специализированные отраслевые решения Системы бизнес-аналитики Интеграция и внедрение бизнес-приложений Разработка заказного ПО Организация контроля качества ПО, тестирование Мобильные коммуникации Интегрированные системы безопасности Управление ИТ предприятия Построение ЦОД и ситуационных центров
О Service Now
ServiceNow – единая платформа для автоматизации ITSM и прочих трекинговых процессов для средних и крупных компаний. Программное обеспечение распространяется преимущественно по схеме SaaS (Software as a service).
Об itSMF России
Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ-менеджменту». Сообщество профессионалов в области ИТ-менеджмента.
Контактное лицо: Алина Кариева
Компания: Helios IT
Добавлен: 08:20, 14.10.2014
Количество просмотров: 776
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|