 |
Сегодня в Челябинске будут представлены электронные учебники
Сегодня, 14 октября, в Челябинске, в рамках ежегодной выставки «Образование через всю жизнь. Абитуриент-2015» будет представлен новый продукт компании «Ростелеком» - «Электронный учебник». Продукт реализован в рамках программы «Школа будущего», которая стартовала в 2012 году. В ходе программы «Ростелеком» уже обеспечил школы в различных регионах России широкополосным доступом в Интернет, а также осуществляет фильтрацию интернет-трафика и предоставляет облачную платформу «О7.Образование» для ведения электронных школьных дневников и журналов. Продукт «Электронные учебники» – новый этап развития программы. «Педагоги, школьники, их родители, журналисты и все желающие могут взять в руки планшетный компьютер и поработать с электронными учебниками. Мы надеемся, что такая современная форма подачи материала вызовет интерес у школьников и станет дополнительной мотивацией в учебном процессе», - сообщил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. Продукт «Электронный учебник» создан на базе национальной облачной платформы, которая предоставляет школьникам доступ с планшетов к электронным версиям лицензионных учебных пособий различных издательств. Использование электронных версий учебников позволяет сделать учебный процесс интерактивным, интересным и наглядным. В электронных версиях предусмотрены упражнения и задачи как для индивидуального использования, так и для работы в группах. В единой платформе школьникам доступен защищенный лицензионный контент ведущих российских издательств. Учебные материалы поддерживаются в современных форматах PDF и EPUB. Кроме того, в составе услуги бесплатно предоставляется русская и зарубежная художественная литература. Электронные учебники работают на всех современных программных и аппаратных платформах: персональных компьютерах, ноутбуках и планшетах на Windows 8, устройствах на базе Android и планшетах iPad. Электронные учебники сохраняются в памяти устройства пользователя и в дальнейшем не требуют подключения к Интернету. Для работы с электронными учебниками не требуется никаких дополнительных устройств или ключей, а загрузка полного комплекта учебников с установленного в школе промежуточного сервера занимает несколько минут. Протестировать электронные учебники и задать вопросы специалистам «Ростелекома» можно в рамках выставки «Образование через всю жизнь», на стенде «Ростелекома» 14-16 октября по адресу г.Челябинск, Свердловский пр., 51А (выставочный центр "Мегаполис").
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:52, 14.10.2014
Количество просмотров: 644
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |