Сегодня в Челябинске будут представлены электронные учебники
Сегодня, 14 октября, в Челябинске, в рамках ежегодной выставки «Образование через всю жизнь. Абитуриент-2015» будет представлен новый продукт компании «Ростелеком» - «Электронный учебник». Продукт реализован в рамках программы «Школа будущего», которая стартовала в 2012 году. В ходе программы «Ростелеком» уже обеспечил школы в различных регионах России широкополосным доступом в Интернет, а также осуществляет фильтрацию интернет-трафика и предоставляет облачную платформу «О7.Образование» для ведения электронных школьных дневников и журналов. Продукт «Электронные учебники» – новый этап развития программы. «Педагоги, школьники, их родители, журналисты и все желающие могут взять в руки планшетный компьютер и поработать с электронными учебниками. Мы надеемся, что такая современная форма подачи материала вызовет интерес у школьников и станет дополнительной мотивацией в учебном процессе», - сообщил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. Продукт «Электронный учебник» создан на базе национальной облачной платформы, которая предоставляет школьникам доступ с планшетов к электронным версиям лицензионных учебных пособий различных издательств. Использование электронных версий учебников позволяет сделать учебный процесс интерактивным, интересным и наглядным. В электронных версиях предусмотрены упражнения и задачи как для индивидуального использования, так и для работы в группах. В единой платформе школьникам доступен защищенный лицензионный контент ведущих российских издательств. Учебные материалы поддерживаются в современных форматах PDF и EPUB. Кроме того, в составе услуги бесплатно предоставляется русская и зарубежная художественная литература. Электронные учебники работают на всех современных программных и аппаратных платформах: персональных компьютерах, ноутбуках и планшетах на Windows 8, устройствах на базе Android и планшетах iPad. Электронные учебники сохраняются в памяти устройства пользователя и в дальнейшем не требуют подключения к Интернету. Для работы с электронными учебниками не требуется никаких дополнительных устройств или ключей, а загрузка полного комплекта учебников с установленного в школе промежуточного сервера занимает несколько минут. Протестировать электронные учебники и задать вопросы специалистам «Ростелекома» можно в рамках выставки «Образование через всю жизнь», на стенде «Ростелекома» 14-16 октября по адресу г.Челябинск, Свердловский пр., 51А (выставочный центр "Мегаполис").
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:52, 14.10.2014
Количество просмотров: 632
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.