 |
«Ай-Теко» на конференции «ИнфоБЕРЕГ – 2014». Итоги участия
Компания «Ай-Теко» приняла участие в XIII Всероссийской конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ – 2014». С 10 по 13 сентября в Алуште собрались более 200 руководителей и специалистов по ИТ, информационной и экономической безопасности из 40 субъектов РФ, представлявших телекоммуникационную отрасль, промышленные предприятия, объекты ТЭК, финансовые учреждения и госорганы. От «Ай-Теко» на мероприятии присутствовали директор департамента информационной безопасности Олег Кузьмин и руководитель направления развития департамента информационной безопасности Владислав Ершов. Олег Кузьмин выступил с докладом об основных угрозах информационной безопасности в ходе проведения массовых спортивных мероприятий и возможных последствиях. На примере Чемпионата мира по легкой атлетике, проходившего в Москве в 2013 году, и Игр в Сочи эксперт озвучил основные причины технологических помех на стадионах, в числе которых персональные радиостанции, хот-споты GSM, фотоаппараты с Wi-Fi, неразрешенное к использованию в России оборудование, привезенное гостями из других стран. «За последние годы командой «Ай-Теко» было успешно реализовано множество проектов по защите информации для крупных российских и иностранных клиентов, и мы готовы делиться опытом с коллегами, – отмечает Олег Кузьмин. ¬– «ИнфоБЕРЕГ» является лучшей площадкой для подобного общения и обмена мнениями как для руководителей, так и для профильных специалистов в области ИБ». «Ай-Теко» второй год подряд является партнером открытого турнира по волейболу, организованного в рамках конференции. В этом сезоне сотрудники компании выступали за команду «ИнфоБЕРЕГ – 2014», в решающем матче одолевшую сборную ветеранов и сотрудников ФСБ России – клуб «Отдушину». «Мы благодарим компанию «Ай-Теко» за высокую оценку конференции «ИнфоБЕРЕГ-2014». Нам приятно, что коллеги выбирают нашу площадку для общения, делятся опытом реализованных проектов, – рассказывает Юрий Малинин, ректор Академии информационных систем. – Благодаря поддержке «Ай-Теко» нам удается организовывать уже ставший традиционным волейбольный турнир. Мы искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится в будущем уже под знаменем «ИнфоБЕРЕГа-2015».
Подробнее с результатами конференции «ИнфоБЕРЕГ-2014» можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Контактное лицо: Люсина Мартиросова
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 16:50, 14.10.2014
Количество просмотров: 699
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |