 |
QIWI – Золотой спонсор ZeroNights 2014
В рамках мероприятия эксперты QIWI в области информационной безопасности выступят на Defensive секции, где расскажут о том, как устроена изнутри система безопасности, как организована защита и с какими вызовами они сталкиваются. На ZeroNights стартует специальная конкурсная секция QIWI. В рамках конкурсной программы будет проведено CTF-соревнование . Задания придуманы командой More Smoked Leet Chicken, призером многих мировых соревнований. Конкурсные задачи будут различаться по сложности и тематике, а решать их можно будет в произвольной форме. Трое победителей турнира получат 60, 30 и 15 тыс. рублей. Также на площадке ZeroNights будут размещены два полностью рабочих QIWI терминала, и любой желающий сможет попробовать свои силы в поиске уязвимостей на этих терминалах. В зависимости от критичности обнаруженных программных ошибок, вознаграждение может составить до 150 тыс. рублей и будет выплачено в рамках действующей программы bug bounty . «На ZeroNights в одном месте собираются как начинающие хакеры, так и ведущие российские и зарубежные эксперты в области информационной безопасности. Это прекрасная площадка для обмена мнениями и практиками работы с информационными системами. Мы рады поддержать данное мероприятие и принять участие в его организации», - подчеркнул руководитель департамента информационной безопасности Группы QIWI Кирилл Ермаков. Международная конференция ZeroNights проходит в четвертый раз и посвящена практическим аспектам информационной безопасности. Собирая экспертов в области ИБ, практиков и аналитиков международного уровня, конференция поднимает актуальные вопросы новых методов атак и угроз, предлагает пути решения задач информационной безопасности, показывает возможности нападения и защиты компьютерных систем. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:50, 14.10.2014
Количество просмотров: 667
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |