 |
Телеканал «Кухня ТВ» приглашает на фестиваль еды «Вкус здоровья»
1 ноября при информационной поддержке телеканала «Кухня ТВ» пройдет фестиваль еды «Вкус здоровья». Веселое и увлекательное мероприятие будет интересно как взрослым, так и детям, развеет осеннюю хандру и зарядит отличным настроением. Насыщенная программа Фестиваля не даст гостям скучать в течение всего дня! Посетителей ждут мастер-классы от популярных журналов, диетологов и ведущих шеф-поваров, в том числе и ведущей телеканала «Кухня ТВ» Ники Ганич, лавки с полезными и вкусными продуктами, детская творческая площадка, викторины и конкурсы, живая музыка. Известные шефы под пристальным вниманием диетологов приготовят оригинальные блюда из ингредиентов, которые каждый может легко найти на полках магазинов и прилавках продуктовых рынков города. У гостей будет возможность попробовать все приготовленные шедевры и убедиться, что полезное может и должно быть очень вкусным! Известные диетологи откроют гостям секреты: как правильно похудеть, не голодая, не считая калории, не изнуряя себя тренировками в спортзале, и как сохранить достигнутый результат на долгие годы. В рамках Фестиваля будет организован фуд-корт, где посетителям предложат продукцию сразу нескольких модных и популярных проектов уличной еды, а маленьких гостей ждут увлекательные и познавательные мастер-классы, творческая мастерская и удобный игровой уголок. Фестиваль – отличный повод выбраться всей семьей из дома и провести выходной не только увлекательно, но и полезно! Хорошее настроение и незабываемые впечатления гарантированы! Будем рады видеть вас на празднике – вход свободный!
Подробная информация на официальном сайте мероприятия: http://polpit.ru Место проведения: г. Москва, ул. Тверская, 7, DI Telegraph
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 53 миллионов зрителей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 17:00, 14.10.2014
Количество просмотров: 802
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |