 |
«Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор» расширяет кругозор
Трехдневный форум «Открытые инновации» посвящен двум главным проблемам современного мира – как с помощью новейших технологий создать компанию и как при этом сохранить конкуретноспособность. Форум интересен как молодым компаниям, так и профессионалам – акулам современного рынка. Центр мониторинга и анализа СМИ не остался в стороне столь глобальных событий в жизни нашей страны и активно принимает участие в мониторинге ведущих телеканалов. У нас накоплен огромный опыт мониторинга и анализа СМИ в различных отраслях, имеется большой архив телеканалов, поэтому мы с удовольствием сотрудничаем с различными компаниями. Центр мониторинга и анализа СМИ следит за ходом международного форума «Открытые инновации» в режиме реального время, круглосуточно осуществляя мониторинг центральных телеканалов.
Контактное лицо: Арина Литовченко
Компания: «Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор»
Добавлен: 19:44, 15.10.2014
Количество просмотров: 622
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |