 |
Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам
Москва, 15 октября 2014 года, — В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела всероссийское* социологическое исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других играют крайне значимую роль.
Прежде чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, многие потребители изучают ассортимент товаров нужной категории и сравнивают их между собой. При этом они делятся своим личным опытом использования того или иного продукта. Но насколько они доверяют мнениям других потребителей о компании или предоставляемых услугах?
Результаты независимого исследования показали, что на постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса – 60%, а 39% – читают, но не всегда. И лишь 1% не уделяет внимания личному опыту других потребителей.
При этом 94% пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и лишь у 6% они вызывают сомнения. Любопытно, что и мужчины, и женщины относятся к отзывам одинаково позитивно. 93% мужчин и 95% женщин доверяют оставленным комментариям
Стоит отметить, что для 71% респондентов важны рецензии, касающиеся не только товара или услуги, но и самой компании, которая их предоставляет.
Согласно тому же исследованию, пользователи Интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% участников исследования делали это как минимум несколько раз.
На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.
«Это первое масштабное исследование такого рода в России. Мы хотели понять, придерживаются ли пользователи Рунета негативных стереотипов, или они склонны доверять друг другу. И как видно по результатам опроса – доверие потребителей к личному опыту растёт. Люди публикуют отзывы обо всём, в большинстве своём это развёрнутые, объективные и аргументированные рецензии», – комментирует президент компании Yell.ru Матиас Эклеф. «Такой мониторинг информационного поля необходимо проводить на регулярной основе. Я полагаю, что систематический анализ информации сможет дать экспертам понимание закономерностей развития межличностных отношений среди потребителей и оказать позитивное влияние на них», − продолжает CEO Yell.ru, Йоаким Гренвалль.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу Yell.ru по тел. +7(495)799-5533, +7(985)410-5492 или по e-mail: press@yell.ru, контактное лицо Луиза Ярочевская.
Справка о компании
Yell.ru – крупнейший российский справочный портал и мобильное приложение о предприятиях самого широкого профильного спектра. Ежемесячно сайт посещают более 3,5 млн человек, которые оставляют отзывы, фотографии и видео, дающие максимальное количество информации об искомой компании. Это интерактивная версия всемирно известного справочника «Желтые страницы». В 2014 году Yell.ru привлек 11 млн. долларов от ведущих международных инвестфондов Kinnevik и Vostok Nafta.
*Дата проведения исследования — с 23.06.2014 по 30.07.2014. География: города-миллионники России. Выборка: 3 500 респондентов.
Контактное лицо: Луиза Ярочевская
Компания: Yell.ru
Добавлен: 20:07, 15.10.2014
Количество просмотров: 1026
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |