 |
Специальный тариф на денежные переводы «Золотая Корона» по России во всех отделениях банка «ГЛОБЭКС»
С 15 октября 2014 года во всех отделениях банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вводится уникальный тариф на денежные переводы «Золотая Корона» по России* – 1%, но не более 500 рублей. Таким образом, плата за переводы свыше 50 тыс. руб. составляет всего 500 руб. *За переводы по другим направлениям комиссия взимается в прежнем размере (в зависимости от направления транзакции).
Подробную информацию об условиях акции узнавайте на сайте www.perevod-korona.com и по телефону Информационного центра: 8-800-200-7075 (бесплатно, круглосуточно).
Для справки «Золотая Корона – Денежные переводы» – сервис мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющий порядка более 40 тыс. пунктов на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 20:13, 15.10.2014
Количество просмотров: 694
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |