 |
Специальный тариф на денежные переводы «Золотая Корона» по России во всех отделениях банка «ГЛОБЭКС»
С 15 октября 2014 года во всех отделениях банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вводится уникальный тариф на денежные переводы «Золотая Корона» по России* – 1%, но не более 500 рублей. Таким образом, плата за переводы свыше 50 тыс. руб. составляет всего 500 руб. *За переводы по другим направлениям комиссия взимается в прежнем размере (в зависимости от направления транзакции).
Подробную информацию об условиях акции узнавайте на сайте www.perevod-korona.com и по телефону Информационного центра: 8-800-200-7075 (бесплатно, круглосуточно).
Для справки «Золотая Корона – Денежные переводы» – сервис мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющий порядка более 40 тыс. пунктов на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 20:13, 15.10.2014
Количество просмотров: 682
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |