 |
KNORR снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия
В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу. Каждый девятый человек в мире — и часто это дети — не получает достаточно питания для того, чтобы вести здоровую жизнь и строить свое будущее. По данным ЮНЕСКО, 58 миллионов детей по всему миру не могут посещать школу из-за недоедания. Именно поэтому Knorr и Всемирная продовольственная программа, крупнейшая гуманитарная организация в мире, приняли решение о сотрудничестве, которое позволит обеспечить пропитанием как можно больше нуждающихся в этом людей. «Повышение уровня жизни и положительного влияния на жизнь общества – наши главные задачи в рамках Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Эти задачи подразумевают ответственность при решении глобальных проблем, таких как продовольственная безопасность и борьба с нищетой. Партнерская инициатива Knorr и Всемирной продовольственной программы, приуроченная к Всемирному дню продовольствия, является серьезным шагом, который приведет к позитивным изменениям в долгосрочной перспективе и поможет обеспечить детей питанием, что, в свою очередь, будет способствовать наиболее полной реализации их жизненного потенциала», - говорит Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever. Эртарин Кузин, исполнительный директор Всемирной продовольственной программы, добавляет: «Я очень рад, что такие бренды, как Knorr, присоединяются к нашему глобальному движению в рамках Всемирного дня продовольствия и оказывают поддержку таким трансформационным проектам, как «Питание домашнего приготовления для школьников». Эта поддержка будет иметь особое влияние на жизнь детей и общин в Кении, Индонезии и Филиппинах. Кроме того, она приблизит нас к достижению нашей цели – избавлению мира от голода». С 2007 года компания Unilever направила более 26 миллионов долларов на поддержку Всемирной продовольственной программы. Вы можете поддержать программу вместе с Knorr: посетите сайт www.wfp.org/pledge, а также присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #1MILLIONMEALS.
Контактное лицо: Виктория Андреева
Компания: Unilever
Добавлен: 20:36, 16.10.2014
Количество просмотров: 2578
| Код и Пёс, AGIMA, 17:15, 20.11.2025, Россия225 |  |
| «Код и пес» — проект диджитал-интегратора AGIMA. 6 декабря компания организует выезд в приют для животных «Юна», чтобы помочь волонтерам, пообщаться с животными и отвезти им корм и лекарства. |
| Фонд имени святого Авраамия Болгарского: благотворительность с акцентом на демографию, Фонд имени святого Авраамия Болгарского, 18:01, 01.10.2025, Россия162 |
| Благотворительный фонд имени святого Авраамия Болгарского Чудотворца, учреждённый ГК «Глобал ЭМ», скоро отметит четыре года своей официальной деятельности. Созданный по благословению духовного старца протоиерея Иоанна Миронова, Фонд стал правопреемником волонтёрского проекта «Творим добрые дела», который существует более 13 лет. |
| Фонд «Милосердие» открыл шахматный клуб для молодежи Старого Оскола, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 14:46, 30.09.2025, Россия285 |
| В Старом Осколе распахнул двери новый спортивный объект - шахматный клуб «Ладья». Еще один социальный проект благотворительного фонда «Милосердие» поможет сотням школьников густонаселенного района постигать азы этой увлекательной игры и общаться с единомышленниками. |
|
 |