 |
KNORR снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия
В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу. Каждый девятый человек в мире — и часто это дети — не получает достаточно питания для того, чтобы вести здоровую жизнь и строить свое будущее. По данным ЮНЕСКО, 58 миллионов детей по всему миру не могут посещать школу из-за недоедания. Именно поэтому Knorr и Всемирная продовольственная программа, крупнейшая гуманитарная организация в мире, приняли решение о сотрудничестве, которое позволит обеспечить пропитанием как можно больше нуждающихся в этом людей. «Повышение уровня жизни и положительного влияния на жизнь общества – наши главные задачи в рамках Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Эти задачи подразумевают ответственность при решении глобальных проблем, таких как продовольственная безопасность и борьба с нищетой. Партнерская инициатива Knorr и Всемирной продовольственной программы, приуроченная к Всемирному дню продовольствия, является серьезным шагом, который приведет к позитивным изменениям в долгосрочной перспективе и поможет обеспечить детей питанием, что, в свою очередь, будет способствовать наиболее полной реализации их жизненного потенциала», - говорит Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever. Эртарин Кузин, исполнительный директор Всемирной продовольственной программы, добавляет: «Я очень рад, что такие бренды, как Knorr, присоединяются к нашему глобальному движению в рамках Всемирного дня продовольствия и оказывают поддержку таким трансформационным проектам, как «Питание домашнего приготовления для школьников». Эта поддержка будет иметь особое влияние на жизнь детей и общин в Кении, Индонезии и Филиппинах. Кроме того, она приблизит нас к достижению нашей цели – избавлению мира от голода». С 2007 года компания Unilever направила более 26 миллионов долларов на поддержку Всемирной продовольственной программы. Вы можете поддержать программу вместе с Knorr: посетите сайт www.wfp.org/pledge, а также присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #1MILLIONMEALS.
Контактное лицо: Виктория Андреева
Компания: Unilever
Добавлен: 20:36, 16.10.2014
Количество просмотров: 2451
Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг», ПАО "Банк Уралсиб", 23:44, 19.07.2025, Россия244 |
Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг», который прошел на кинологической площадке московского парка «Яуза». Мероприятие, приуроченное к Международному дню собак, организовала префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы совместно с АНО «Волонтеры приютов Москвы». |
Глаза, полные слёз под самые бурные аплодисменты., ПАО НК «РуссНефть», 11:02, 26.06.2025, Россия147 |
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам уникальному проекту «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике». |
|
 |