|
KNORR снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия
В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу. Каждый девятый человек в мире — и часто это дети — не получает достаточно питания для того, чтобы вести здоровую жизнь и строить свое будущее. По данным ЮНЕСКО, 58 миллионов детей по всему миру не могут посещать школу из-за недоедания. Именно поэтому Knorr и Всемирная продовольственная программа, крупнейшая гуманитарная организация в мире, приняли решение о сотрудничестве, которое позволит обеспечить пропитанием как можно больше нуждающихся в этом людей. «Повышение уровня жизни и положительного влияния на жизнь общества – наши главные задачи в рамках Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Эти задачи подразумевают ответственность при решении глобальных проблем, таких как продовольственная безопасность и борьба с нищетой. Партнерская инициатива Knorr и Всемирной продовольственной программы, приуроченная к Всемирному дню продовольствия, является серьезным шагом, который приведет к позитивным изменениям в долгосрочной перспективе и поможет обеспечить детей питанием, что, в свою очередь, будет способствовать наиболее полной реализации их жизненного потенциала», - говорит Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever. Эртарин Кузин, исполнительный директор Всемирной продовольственной программы, добавляет: «Я очень рад, что такие бренды, как Knorr, присоединяются к нашему глобальному движению в рамках Всемирного дня продовольствия и оказывают поддержку таким трансформационным проектам, как «Питание домашнего приготовления для школьников». Эта поддержка будет иметь особое влияние на жизнь детей и общин в Кении, Индонезии и Филиппинах. Кроме того, она приблизит нас к достижению нашей цели – избавлению мира от голода». С 2007 года компания Unilever направила более 26 миллионов долларов на поддержку Всемирной продовольственной программы. Вы можете поддержать программу вместе с Knorr: посетите сайт www.wfp.org/pledge, а также присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #1MILLIONMEALS.
Контактное лицо: Виктория Андреева
Компания: Unilever
Добавлен: 20:36, 16.10.2014
Количество просмотров: 2357
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|