 |
АЛИДИ в Кении: итоги первого года работы
Октябрь, 2014 – По итогам года команда АЛИДИ добилась отличных результатов: прирост объема продаж после начала работы в Кении составил 20% к уровню продаж, которого достигали прошлые дистрибьюторы. Годовой оборот компании превысил 1 миллиард шиллингов*. Ключевым результатом работы стало получение эксклюзивного национального контракта от Nestle и улучшение представленности торговых марок Nestle на рынке. АЛИДИ стала первой российской логистической и дистрибьюторской компанией, которая начала бизнес в Африке. Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Кении в сентябре 2013 года с обслуживания регионов Mount Region и North Nairobi. За три месяца работы сотрудники АЛИДИ показали высокие результаты, и уже в декабре 2013 года компания получила новые территории покрытия. К существующим регионам был добавлен регион Rift Valley. Старт операций на новых территориях состоялся в марте 2014 года. В мае текущего года было принято решение о передаче компании АЛИДИ всей территории страны. Сегодня бизнес АЛИДИ в Кении постоянно растет. Общая численность работников на сегодняшний момент составляет 125 человек, объем складских площадей 2000 кв.м. в крупнейших городах Кении. Корпоративный автопарк насчитывает 80 единиц транспорта: мотоциклы, вэны, автомобили торговых представителей, машины доставки. Продажи в АЛИДИ в Кении осуществляются при помощи двух технологий: продаж «с колес» и преселлинга. Бизнес АЛИДИ в регионе имеет стратегическое значение, поскольку дает возможность развития компании как в Кении, так и в других странах. «Когда мы презентуем результаты деятельности АЛИДИ-Кения потенциальным партнерам, нельзя не отметить их удивление и впечатление столь существенным ростом объема бизнеса за один год, - говорит Данила Медведев, директор АЛИДИ-Кения. - Наш стремительный рост с небольшого дистрибьютора Nestle в Mount Region до национального дистрибьютора с годовым оборотом, превышающим 1 миллиард шиллингов, в очередной раз доказал, что компания АЛИДИ способна решать самые сложные задачи в непростых условиях. На данный момент я могу с уверенностью сказать, что в Кении в нас верят и с нами хотят работать многие производители».
* На 09.10.2014 курс кенийского шиллинга (KES) составляет $0,01123 О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании Nestle: Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. История компании уходит корнями в 1866 год. С тех пор ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок и 10000 наименований продуктов широкого потребления, которые знают потребители на всех пяти континентах. Сегодня в группе Nestle работает около 280 000 человек; Nestle принадлежит порядка 450 фабрик в 83 странах мира. Подробнее о компании читайте на сайте www.nestle.ru
Контактное лицо: Сангалова Наталья
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 20:41, 16.10.2014
Количество просмотров: 928
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |