Октябрь, 2014 – По итогам года команда АЛИДИ добилась отличных результатов: прирост объема продаж после начала работы в Кении составил 20% к уровню продаж, которого достигали прошлые дистрибьюторы. Годовой оборот компании превысил 1 миллиард шиллингов*. Ключевым результатом работы стало получение эксклюзивного национального контракта от Nestle и улучшение представленности торговых марок Nestle на рынке. АЛИДИ стала первой российской логистической и дистрибьюторской компанией, которая начала бизнес в Африке. Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Кении в сентябре 2013 года с обслуживания регионов Mount Region и North Nairobi. За три месяца работы сотрудники АЛИДИ показали высокие результаты, и уже в декабре 2013 года компания получила новые территории покрытия. К существующим регионам был добавлен регион Rift Valley. Старт операций на новых территориях состоялся в марте 2014 года. В мае текущего года было принято решение о передаче компании АЛИДИ всей территории страны. Сегодня бизнес АЛИДИ в Кении постоянно растет. Общая численность работников на сегодняшний момент составляет 125 человек, объем складских площадей 2000 кв.м. в крупнейших городах Кении. Корпоративный автопарк насчитывает 80 единиц транспорта: мотоциклы, вэны, автомобили торговых представителей, машины доставки. Продажи в АЛИДИ в Кении осуществляются при помощи двух технологий: продаж «с колес» и преселлинга. Бизнес АЛИДИ в регионе имеет стратегическое значение, поскольку дает возможность развития компании как в Кении, так и в других странах. «Когда мы презентуем результаты деятельности АЛИДИ-Кения потенциальным партнерам, нельзя не отметить их удивление и впечатление столь существенным ростом объема бизнеса за один год, - говорит Данила Медведев, директор АЛИДИ-Кения. - Наш стремительный рост с небольшого дистрибьютора Nestle в Mount Region до национального дистрибьютора с годовым оборотом, превышающим 1 миллиард шиллингов, в очередной раз доказал, что компания АЛИДИ способна решать самые сложные задачи в непростых условиях. На данный момент я могу с уверенностью сказать, что в Кении в нас верят и с нами хотят работать многие производители».
* На 09.10.2014 курс кенийского шиллинга (KES) составляет $0,01123 О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании Nestle: Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. История компании уходит корнями в 1866 год. С тех пор ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок и 10000 наименований продуктов широкого потребления, которые знают потребители на всех пяти континентах. Сегодня в группе Nestle работает около 280 000 человек; Nestle принадлежит порядка 450 фабрик в 83 странах мира. Подробнее о компании читайте на сайте www.nestle.ru
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.