Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЛИДИ в Кении: итоги первого года работы

Октябрь, 2014 – По итогам года команда АЛИДИ добилась отличных результатов: прирост объема продаж после начала работы в Кении составил 20% к уровню продаж, которого достигали прошлые дистрибьюторы. Годовой оборот компании превысил 1 миллиард шиллингов*. Ключевым результатом работы стало получение эксклюзивного национального контракта от Nestle и улучшение представленности торговых марок Nestle на рынке. АЛИДИ стала первой российской логистической и дистрибьюторской компанией, которая начала бизнес в Африке. Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Кении в сентябре 2013 года с обслуживания регионов Mount Region и North Nairobi. За три месяца работы сотрудники АЛИДИ показали высокие результаты, и уже в декабре 2013 года компания получила новые территории покрытия. К существующим регионам был добавлен регион Rift Valley. Старт операций на новых территориях состоялся в марте 2014 года. В мае текущего года было принято решение о передаче компании АЛИДИ всей территории страны.
Сегодня бизнес АЛИДИ в Кении постоянно растет. Общая численность работников на сегодняшний момент составляет 125 человек, объем складских площадей 2000 кв.м. в крупнейших городах Кении. Корпоративный автопарк насчитывает 80 единиц транспорта: мотоциклы, вэны, автомобили торговых представителей, машины доставки. Продажи в АЛИДИ в Кении осуществляются при помощи двух технологий: продаж «с колес» и преселлинга. Бизнес АЛИДИ в регионе имеет стратегическое значение, поскольку дает возможность развития компании как в Кении, так и в других странах.
«Когда мы презентуем результаты деятельности АЛИДИ-Кения потенциальным партнерам, нельзя не отметить их удивление и впечатление столь существенным ростом объема бизнеса за один год, - говорит Данила Медведев, директор АЛИДИ-Кения. - Наш стремительный рост с небольшого дистрибьютора Nestle в Mount Region до национального дистрибьютора с годовым оборотом, превышающим 1 миллиард шиллингов, в очередной раз доказал, что компания АЛИДИ способна решать самые сложные задачи в непростых условиях. На данный момент я могу с уверенностью сказать, что в Кении в нас верят и с нами хотят работать многие производители».


* На 09.10.2014 курс кенийского шиллинга (KES) составляет $0,01123
О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

О компании Nestle:
Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. История компании уходит корнями в 1866 год. С тех пор ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок и 10000 наименований продуктов широкого потребления, которые знают потребители на всех пяти континентах. Сегодня в группе Nestle работает около 280 000 человек; Nestle принадлежит порядка 450 фабрик в 83 странах мира. Подробнее о компании читайте на сайте www.nestle.ru

Контактное лицо: Сангалова Наталья
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 20:41, 16.10.2014 Количество просмотров: 1041


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия83
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия277
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru