 |
ГК АЛИДИ стала победителем конкурса «Дистрибьютор Года» от компании Procter & GambleГК АЛИДИ стала победителем конкурса «Дистрибьютор Года» от компании Procter & Gamble
Август, 2014 –ГК АЛИДИ получила высочайшие баллы по результатам конкурса «Дистрибьютор года» в ФГ 2013/2014г. от компании Procter & Gamble. Дивизион AЛИДИ в республике Беларусь завоевал первое, а в России – второе место. Конкурс «Дистрибьютор года» проводится компанией P&G ежегодно. В нем принимают участие компании, осуществляющие дистрибуцию продукции компании Procter & Gamble. Ранее ГК АЛИДИ уже несколько раз входила в тройку лидеров. В этом году конкурс изменился – произошло увеличение критериев оценки дистрибьюторов, что, несомненно, усложнило задачу, но повысило заинтересованность и желание победить. Среди прочих критериев оценки, учитывались следующие: - выполнение целей по корпоративной доле рынка P&G; - выполнение целей по листингу и объему инициатив; - выполнение целей по программе «Золотые магазины» и другие. ГК АЛИДИ и Procter & Gamble сотрудничают с 1993 года. В настоящее время в зону покрытия ГК АЛИДИ по части дистрибуции продукции компании P&G входит 18 регионов России и республика Беларусь. АЛИДИ является дистрибьютором P&G №1 в Восточной Европе и входит в ТОП-5 дистрибьюторов P&G в мире. «Ежегодный конкурс «Дистрибьютор года» является по своей сути лакмусовой бумагой в процессе оценки успешности развития бизнеса Procter & Gamble дистрибьюторами России и Беларуси, т.к. в критерии конкурса включены все ключевые приоритеты финансового года. Только при качественном выполнении абсолютно всех задач, можно претендовать на вхождение в тройку лидеров, - говорит Иван Сычев, коммерческий директор департамента непродовольственных товаров, ГК АЛИДИ. - Благодаря целеустремлённости каждого сотрудника отделов продаж P&G в АЛИДИ Вест, Центр и Норд, и качественной работе всех смежных департаментов нашей компании, нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи и занять 1 и 2 места в конкурсе. Это наша общая победа и я говорю искренние слова благодарности каждому сотруднику дружной Команды АЛИДИ, внёсшему в эту победу свой вклад».
Контактное лицо: Сангалова Наталья
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 20:42, 16.10.2014
Количество просмотров: 725
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия166 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия79 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия111 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
 |