|
ГК АЛИДИ стала победителем конкурса «Дистрибьютор Года» от компании Procter & GambleГК АЛИДИ стала победителем конкурса «Дистрибьютор Года» от компании Procter & Gamble
Август, 2014 –ГК АЛИДИ получила высочайшие баллы по результатам конкурса «Дистрибьютор года» в ФГ 2013/2014г. от компании Procter & Gamble. Дивизион AЛИДИ в республике Беларусь завоевал первое, а в России – второе место. Конкурс «Дистрибьютор года» проводится компанией P&G ежегодно. В нем принимают участие компании, осуществляющие дистрибуцию продукции компании Procter & Gamble. Ранее ГК АЛИДИ уже несколько раз входила в тройку лидеров. В этом году конкурс изменился – произошло увеличение критериев оценки дистрибьюторов, что, несомненно, усложнило задачу, но повысило заинтересованность и желание победить. Среди прочих критериев оценки, учитывались следующие: - выполнение целей по корпоративной доле рынка P&G; - выполнение целей по листингу и объему инициатив; - выполнение целей по программе «Золотые магазины» и другие. ГК АЛИДИ и Procter & Gamble сотрудничают с 1993 года. В настоящее время в зону покрытия ГК АЛИДИ по части дистрибуции продукции компании P&G входит 18 регионов России и республика Беларусь. АЛИДИ является дистрибьютором P&G №1 в Восточной Европе и входит в ТОП-5 дистрибьюторов P&G в мире. «Ежегодный конкурс «Дистрибьютор года» является по своей сути лакмусовой бумагой в процессе оценки успешности развития бизнеса Procter & Gamble дистрибьюторами России и Беларуси, т.к. в критерии конкурса включены все ключевые приоритеты финансового года. Только при качественном выполнении абсолютно всех задач, можно претендовать на вхождение в тройку лидеров, - говорит Иван Сычев, коммерческий директор департамента непродовольственных товаров, ГК АЛИДИ. - Благодаря целеустремлённости каждого сотрудника отделов продаж P&G в АЛИДИ Вест, Центр и Норд, и качественной работе всех смежных департаментов нашей компании, нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи и занять 1 и 2 места в конкурсе. Это наша общая победа и я говорю искренние слова благодарности каждому сотруднику дружной Команды АЛИДИ, внёсшему в эту победу свой вклад».
Контактное лицо: Сангалова Наталья
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 20:42, 16.10.2014
Количество просмотров: 671
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|