 |
2Тбанк объявил о сотрудничестве с компанией «МобиПлаС», известным разработчиком сервисов дистанционного банковского обслуживания
2Тбанк и компания «Мобильные платежные сервисы» («МобиПлаС») начинают долгосрочное сотрудничество.
2Тбанк на эксклюзивных условиях получил возможность внедрять принадлежащие компании «МобиПлаС» технологии в собственную платформу ДБО следующего поколения, а также в проектируемые в настоящее время системы e-commerce и мобильные сервисы.
– Мы заинтересованы в инновационных разработках, имеющихся в портфеле «МобиПлаС», и убеждены, что их интеграция даст нашим решениям серьезные конкурентные преимущества, – говорит вице-президент 2Тбанка Дмитрий Агуреев.
«МобиПлаС» также управляет системой мобильных платежей «ПЛАТфон» и в перспективе, в свою очередь, обновит финансовую инфраструктуру своей платежной системы при помощи продуктов 2Тбанка.
Контактное лицо: Валерий Сорокин
Компания: 2Тбанк
Добавлен: 20:45, 16.10.2014
Количество просмотров: 717
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |