Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК “ТОНК”: человеческий фактор - причина 90% проваленных ИТ-проектов

Согласно собственному исследованию ГК «ТОНК», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения самых масштабных ИТ-проектов. По данным «ТОНК», этот показатель составляет 90%.

Результаты исследования ГК «ТОНК» обнародовала во время выступления на форуме CloudsNN 2014, который состоялся в Нижнем Новгороде в конце сентября.

Специалисты ГК «ТОНК» выяснили, что «человеческий фактор» может выражаться в сопротивлении инновациям пользователей, ИТ-специалистов и даже ИТ-директоров. Именно эти три категории сотрудников противодействуют переходу компании на тонкие клиенты и терминальную архитектуру:
• рядовые пользователи, которых лишают привычного рабочего окружения, возможности ставить лишние программы, проводить время в соцсетях, играть в игры и т.д.;
• ИТ-специалисты, необходимость в работе которых отпадает в случае перехода на новую ИТ-инфраструктуру;
• руководители ИТ-отделов, которые понимают все преимущества тонких клиентов, но опасаются радикального сокращения бюджетов на ИТ и своих отделов.

«Сотрудник не хочет знать об изменениях, он хочет, чтобы все работало, как раньше, - комментирует Олег Чухлеб, руководитель отдела продаж ГК «ТОНК». – Поэтому когда в компании проводятся масштабные изменения ИТ-инфраструктуры, многих это настораживает: люди боятся, что они не смогут освоить новые системы, что будет неудобно работать и так далее. У ИТ-отдела – своя мотивация, часто связанная с личной выгодой от сохранения статус-кво. В итоге в компании возможен даже открытый саботаж инноваций со стороны сотрудников».

В ГК «ТОНК» нашли изящное решение этой проблемы при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру. Пользователей информируют, что в компании меняют «старые компьютеры на новые». А так как новые компьютеры – тонкие клиенты, которые взаимодействуют с рабочими приложениями при помощи терминального подключения, то неизбежные изменения в регламентах работы пользователям предлагается компенсировать ростом личного комфорта: они выясняют, что новые компьютеры выгодно отличаются от старых – не шумят, не греются, не ломаются, не занимают места под столом и не собирают пыль. Но за этот комфорт приходится платить отсутствием возможности изменить настройки на своем рабочем месте или установить новые программы. И вот тут приходит очередь радоваться ИТ-службе: все ИТ-ресурсы теперь полностью под контролем и управляются централизованно.

«Успешный проект по миграции на тонкие клиенты – это баланс интересов компании, которой надо повысить эффективность и сократить издержки, пользователей, которым надо, чтобы ничего не трогали и ИТ-отдела, который должен контролировать ИТ-ресурсы, - комментирует Олег Чухлеб. – Реализованные нами проекты миграций помогли нам выработать оптимальную стратегию перехода, которой мы готовы делиться с партнерами и клиентами».

Доклад Олега Чухлеба на CloudNN 2014 вызвал живой интерес участников форума. В конце мероприятия самым активным участникам были вручены призы - компактные компьютеры нового поколения LXBOX производства ГК «ТОНК».

О тонких клиентах
Тонкие клиенты (thin clients) — это автономные бездисковые терминалы, к которым подключаются любые периферийные устройства (клавиатура, мышь, считыватель смарт-карт, монитор, принтер, аудио- и другие устройства). Терминал подключается к серверу, используя встроенные клиенты виртуализации или предустановленный Web-броузер. Тонкие клиенты работают под управлением встроенных (Еmbedded) ОС – Windows, Linux или Android, отличаются быстродействием, низким энергопотреблением и высокой степенью защиты данных. Тонкие клиенты - миниатюрные и лёгкие устройства, способные без потери производительности заменить собой громоздкие и шумные системные блоки старых ПК.

Тонкие клиенты с успехом используются в компаниях с разветвленной сетью филиалов и фронт-офисами: в банках, торговых сетях, телекоме и других, а также в областях, где необходимо обеспечить доступ пользователей к центральным хранилищам данных: сфера образования, библиотеки, информационные центры.

Тонкие клиенты экономически эффективны, поскольку стоимость терминала ниже среднестатистической рабочей станции, при этом эксплуатационные расходы снижаются за счет упрощения администрирования и отсутствия необходимости апгрейда.

К другим плюсам тонких клиентов относится масштабируемость (добавление новых рабочих мест требует минимальных усилий), высокая надежность и отказоустойчивость.

Самое важное преимущество использования тонких клиентов — качественно новый уровень безопасности и защищенности данных, в т.ч. защита от утечек информации (нет локальных носителей — нет возможности делать копии документов на съемные носители информации).

Новость на сайте ТОНК: http://www.tonk.ru/news/gk_tonk_chelovecheskiy_faktor_prichina_90_provalennykh_it_proektov/

Справка
ГК "ТОНК" — специализирующаяся в области терминальных технологий и решений на базе свободного ПО IT-компания, обладающая собственным высокотехнологичным производством. С 2007 года ТОНК осуществляет серийное производство и дистрибуцию компьютерного оборудования под собственной торговой маркой. ТОНК развивает стратегическое технологическое партнерство с IT-интеграторами и лидерами в области создания программных средств виртуализации рабочих столов и приложений, среди которых Microsoft Corporation (встраиваемые решения), Citrix Systems Inc., VMWare Inc., Parallels, GSN.

Контакты для СМИ
ГК "ТОНК"
Олег Чухлеб
Руководитель отдела продаж.
+7 (495) 666 27 41 #3291
Тел: 8 800 333 TONK #3291
info@tonk.ru

PR-агентство iTrend
Анна Попова, PR-менеджер
+7 (931) 232 13 28
a.popova@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: ТОНК
Добавлен: 21:44, 16.10.2014 Количество просмотров: 631


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия202
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия203
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия207
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия202
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия199
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия205
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия208
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия208
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия200
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия201
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия198
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия216
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия204
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия277
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru