Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК “ТОНК”: человеческий фактор - причина 90% проваленных ИТ-проектов

Согласно собственному исследованию ГК «ТОНК», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения самых масштабных ИТ-проектов. По данным «ТОНК», этот показатель составляет 90%.

Результаты исследования ГК «ТОНК» обнародовала во время выступления на форуме CloudsNN 2014, который состоялся в Нижнем Новгороде в конце сентября.

Специалисты ГК «ТОНК» выяснили, что «человеческий фактор» может выражаться в сопротивлении инновациям пользователей, ИТ-специалистов и даже ИТ-директоров. Именно эти три категории сотрудников противодействуют переходу компании на тонкие клиенты и терминальную архитектуру:
• рядовые пользователи, которых лишают привычного рабочего окружения, возможности ставить лишние программы, проводить время в соцсетях, играть в игры и т.д.;
• ИТ-специалисты, необходимость в работе которых отпадает в случае перехода на новую ИТ-инфраструктуру;
• руководители ИТ-отделов, которые понимают все преимущества тонких клиентов, но опасаются радикального сокращения бюджетов на ИТ и своих отделов.

«Сотрудник не хочет знать об изменениях, он хочет, чтобы все работало, как раньше, - комментирует Олег Чухлеб, руководитель отдела продаж ГК «ТОНК». – Поэтому когда в компании проводятся масштабные изменения ИТ-инфраструктуры, многих это настораживает: люди боятся, что они не смогут освоить новые системы, что будет неудобно работать и так далее. У ИТ-отдела – своя мотивация, часто связанная с личной выгодой от сохранения статус-кво. В итоге в компании возможен даже открытый саботаж инноваций со стороны сотрудников».

В ГК «ТОНК» нашли изящное решение этой проблемы при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру. Пользователей информируют, что в компании меняют «старые компьютеры на новые». А так как новые компьютеры – тонкие клиенты, которые взаимодействуют с рабочими приложениями при помощи терминального подключения, то неизбежные изменения в регламентах работы пользователям предлагается компенсировать ростом личного комфорта: они выясняют, что новые компьютеры выгодно отличаются от старых – не шумят, не греются, не ломаются, не занимают места под столом и не собирают пыль. Но за этот комфорт приходится платить отсутствием возможности изменить настройки на своем рабочем месте или установить новые программы. И вот тут приходит очередь радоваться ИТ-службе: все ИТ-ресурсы теперь полностью под контролем и управляются централизованно.

«Успешный проект по миграции на тонкие клиенты – это баланс интересов компании, которой надо повысить эффективность и сократить издержки, пользователей, которым надо, чтобы ничего не трогали и ИТ-отдела, который должен контролировать ИТ-ресурсы, - комментирует Олег Чухлеб. – Реализованные нами проекты миграций помогли нам выработать оптимальную стратегию перехода, которой мы готовы делиться с партнерами и клиентами».

Доклад Олега Чухлеба на CloudNN 2014 вызвал живой интерес участников форума. В конце мероприятия самым активным участникам были вручены призы - компактные компьютеры нового поколения LXBOX производства ГК «ТОНК».

О тонких клиентах
Тонкие клиенты (thin clients) — это автономные бездисковые терминалы, к которым подключаются любые периферийные устройства (клавиатура, мышь, считыватель смарт-карт, монитор, принтер, аудио- и другие устройства). Терминал подключается к серверу, используя встроенные клиенты виртуализации или предустановленный Web-броузер. Тонкие клиенты работают под управлением встроенных (Еmbedded) ОС – Windows, Linux или Android, отличаются быстродействием, низким энергопотреблением и высокой степенью защиты данных. Тонкие клиенты - миниатюрные и лёгкие устройства, способные без потери производительности заменить собой громоздкие и шумные системные блоки старых ПК.

Тонкие клиенты с успехом используются в компаниях с разветвленной сетью филиалов и фронт-офисами: в банках, торговых сетях, телекоме и других, а также в областях, где необходимо обеспечить доступ пользователей к центральным хранилищам данных: сфера образования, библиотеки, информационные центры.

Тонкие клиенты экономически эффективны, поскольку стоимость терминала ниже среднестатистической рабочей станции, при этом эксплуатационные расходы снижаются за счет упрощения администрирования и отсутствия необходимости апгрейда.

К другим плюсам тонких клиентов относится масштабируемость (добавление новых рабочих мест требует минимальных усилий), высокая надежность и отказоустойчивость.

Самое важное преимущество использования тонких клиентов — качественно новый уровень безопасности и защищенности данных, в т.ч. защита от утечек информации (нет локальных носителей — нет возможности делать копии документов на съемные носители информации).

Новость на сайте ТОНК: http://www.tonk.ru/news/gk_tonk_chelovecheskiy_faktor_prichina_90_provalennykh_it_proektov/

Справка
ГК "ТОНК" — специализирующаяся в области терминальных технологий и решений на базе свободного ПО IT-компания, обладающая собственным высокотехнологичным производством. С 2007 года ТОНК осуществляет серийное производство и дистрибуцию компьютерного оборудования под собственной торговой маркой. ТОНК развивает стратегическое технологическое партнерство с IT-интеграторами и лидерами в области создания программных средств виртуализации рабочих столов и приложений, среди которых Microsoft Corporation (встраиваемые решения), Citrix Systems Inc., VMWare Inc., Parallels, GSN.

Контакты для СМИ
ГК "ТОНК"
Олег Чухлеб
Руководитель отдела продаж.
+7 (495) 666 27 41 #3291
Тел: 8 800 333 TONK #3291
info@tonk.ru

PR-агентство iTrend
Анна Попова, PR-менеджер
+7 (931) 232 13 28
a.popova@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: ТОНК
Добавлен: 21:44, 16.10.2014 Количество просмотров: 638


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия383
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия462
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия213
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия234
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия205
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия185
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия154
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия155
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия243
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия212
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия190
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия201
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия175
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru