 |
Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России
Объем рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России составил в 2013 просел по сравнению с предыдущим годом на 59%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка KARL STORZ.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта зондирующего и эндоскопического оборудования в Россию в 2013 г. составил 125 $млн. В общем объеме импорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю занимают эндоскопические устройства – 93% в 2013 г. На втором месте - зондирующие инструменты и оборудование (6% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками зондирующего и эндоскопического оборудования стали KARL STORZ, OLYMPUS и DA VINCI SI.
Совокупный объем экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 1,3 млн.$. В общем объеме экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю в 2013 г. заняли эндоскопические устройства – 95%, второе место принадлежит зондирующие инструменты и оборудование (4%), третье место - запасным частям (1%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками зондирующего и эндоскопического оборудования стали ELEPS, KARL STORZ и АКСИОМА.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:46, 16.10.2014
Количество просмотров: 790
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |