 |
В Пермском крае Росреестр обучил более 90 процентов специалистов приема краевого многофункционального центра
Управлением Росреестра по Пермскому краю в целях обеспечения качественного приема документов при предоставлении государственных услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ) ежемесячно проводятся обучающие мероприятия по повышению квалификации специалистов МФЦ. Так, за 9 месяцев 2014 года специалистами Управления для 725 сотрудников МФЦ проведено очных занятий в количестве 356 академических часов. В сентябре обучающие мероприятия посетили 239 специалистов МФЦ (в августе - 188, в июле - 140), прослушано 45 часов лекций (в августе – 38, в июле - 33). В ходе данных мероприятий слушатели не только получали пошаговые инструкции по приему документов при оформлении недвижимости, но и могли обсудить со специалистами Управления возникающие на практике проблемы при предоставлении госуслуг Росреестра. По итогам 9 месяцев наибольшее количество занятий проведено следующими отделами Управления: отдел Мотовилихинского района г. Перми – 54 часа (обучено 76 сотрудников МФЦ), отдел Свердловского района г. Перми – 51 час (63 сотрудника МФЦ), Межрайонный отдел № 1 г. Перми – 51 час (62 сотрудника МФЦ), Березниковский отдел – 42 часа (72 сотрудника МФЦ), отдел контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления – 31,6 часа (74 сотрудника МФЦ). Также специалистами Управления регулярно проводится дистанционное обучение сотрудников МФЦ, для использования в работе направляются справочные и аналитические материалы, а также информационные письма разъяснительного характера по изменениям в законодательстве. По данным внутреннего мониторинга Росреестра в этом году 90,8 % от общего количества сотрудников офисов краевого МФЦ, осуществляющих предоставление госуслуг Росреестра, повысили свою квалификацию на учебных занятиях в Управлении. В связи с активным расширением в Прикамье сети офисов многофункционального центра «Мои документы» особенно актуально становится проведение обучающих мероприятий с вновь принятыми сотрудниками в целях минимизации возможного возникновения ошибок при приеме-выдаче документов.
Контактное лицо: Светлана Пономарева
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю
Добавлен: 21:15, 17.10.2014
Количество просмотров: 635
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия116 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия460 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
|
 |