 |
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда провела прием граждан на Международной Покровской ярмарке
Мобильную клиентскую службу Отделения ПФР по Тамбовской области на IV Международной Покровской ярмарке посетили 25 горожан. Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для Отделения ПФР по Тамбовской области является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР. Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в IV Международной Покровской ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР. Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов. Микроавтобус Отделения ПФР пользовался популярностью среди посетителей ярмарки. В день открытия ярмарки на прием к специалисту Пенсионного фонда обратилось 25 человек. Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей ярмарки в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, новой пенсионной формулы, получения и использования средств материнского капитала и т.д. По словам тамбовчан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров. Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять более 2 тыс. граждан. В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимает участие в работе социального автопоезда «Забота». По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 07:54, 18.10.2014
Количество просмотров: 646
Мероприятия в честь Дня Военно-Морского Флота прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 18:00, 31.07.2025, Россия85 |
27 июля вся страна отмечала праздник под Андреевским флагом ‒ День Военно-Морского Флота России. Торжественные мероприятия прошли и в Нижнем Новгороде. Организаторами выступило Региональное отделение Общероссийской общественной организации военных инвалидов «ВоИн» в Нижегородской области при поддержке Администрации Нижнего Новгорода и компании «Союз Маринс Групп». |
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия72 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
Екатеринбург масштабно отметит свой день рождения, Marins Park Hotel, 09:37, 30.07.2025, Россия90 |
17 августа Екатеринбург отметит своё 302-летие. В честь праздника улица Архангела Михаила превратится в спортивную арену, источающую жизненную энергию. 16 и 17 августа вы сможете стать частью масштабного фестиваля «Энергия РМК», который подарит вам положительные эмоции. |
Дети играют, родители отдыхают, Marins Park Hotel, 09:36, 30.07.2025, Россия138 |
Теперь вам не придётся ломать голову, чем занять детей на отдыхе. В загородном комплексе «Тропикана Парк» мы приготовили для юных гостей разнообразные развлечения, среди которых каждый найдёт занятие по интересам. |
Восьмилетие колеса обозрения в Пензе: праздник для всей семьи!, Marins Group, 00:29, 26.07.2025, Россия300 |
6 июля в микрорайоне Город Спутник прошло празднование восьмого дня рождения колеса обозрения – аттракциона, ставшего за эти годы знаковым местом Пензы. Событие по случаю праздника собрало тысячи жителей и гостей микрорайона, подарив им яркие эмоции и атмосферу настоящего лета. |
Рэпер Баста открыл свой ресторан в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:20, 26.07.2025, Россия85 |
17 июля в Marins Park Hotel Екатеринбург открыла двери нового заведения крупная федеральная сеть ресторанов с громким именем. Она была создана в результате сотрудничества петербургских заведений FRANK и рэпера Басты (Василия Вакуленко) — ресторан Frank by Баста. |
|
 |