Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Между небом и водой»: 8–10 октября 2014 состоялась выездная встреча членов АКМР в «Конаково РиверКлаб»!

8–10 октября 2014 года состоялась выездная встреча членов АКМР на базе загородного комплекса «Конаково РиверКлаб».
На встрече присутствовали представители компаний: Unilever, Ассоциации менеджеров России (АМР), Росгосстрах, Notamedia, DM-Project, ННТ, ОАО «ВымпелКом», Северсталь, Азбука, Midlandhunt и др.
Партнерами АКМР в программе мероприятия выступили Агентство «ИнтелСпорт» и загородный комплекс «Конаково РиверКлаб».
Программа была поделена на две части: деловую и неформальную.
Деловая часть программы включала в себя заседание членов АКМР, на котором состоялось выступление членов Ассоциации, обсуждение вопросов отрасли и дальнейшего развития рынка корпоративных коммуникаций, а также обмен идеями по ближайшим проектам АКМР.
Спикерами заседания выступили: Игорь Соболев, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров России (АМР); Мария Устинова, генеральный директор ННТ; Андрей Бирюков, руководитель Департамента по связям с общественностью ООО «Росгосстрах» и Ольга Шалаева, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ОАО «Северсталь».
Участникам мероприятия был подробно представлен загородный комплекс «Конаково РиверКлаб»; также прошла презентация эксклюзивных услуг Агентства «ИнтелСпорт».
В неформальной части гости после барбекю участвовали в увлекательной Парусной регате и серии интеллектуальных игр.
Участники из Пятой команды, занявшие I место в Регате, получили возможность бесплатного отдыха на выходные от загородного комплекса «Конаково РиверКлаб», а команды-победители интеллектуальных состязаний «Медиа-ассорти», игры «60 секунд», аналога игры «Что? Где? Когда?» и игры «Матрица» получили в подарок сувениры – «хрустальную сову» от Агентства «ИнтелСпорт».
Участники по достоинству оценили индивидуальный подход организаторов и интересную, содержательную программу мероприятия, получив массу положительных и захватывающих эмоций!
Фотоотчет с мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.790122617696317.1073741847.351716178203632&type=3
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.
ОБ АГЕНТСТВЕ «ИНТЕЛСПОРТ»: Агентство Корпоративных Мероприятий "ИнтелСпорт" существует на рынке event-услуг с начала 2006 года. За это время нами было проведено более 500 успешных мероприятий. Среди реализованных нами проектов как небольшие VIP мероприятия на 10 человек, так и масштабные проекты, насчитывающие до 5000 участников! География наших мероприятий распространяется не только по всей России, но и за ее пределы. Мы провели множество проектов в таких городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Казань, Ханты-Мансийск и многих других. В рамках выездных зарубежных проектов мы проводили мероприятия в Украине, Турции, Австрии, Испании, Италии, Франции и на Карибских островах!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 07:56, 18.10.2014 Количество просмотров: 1063


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru