Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Между небом и водой»: 8–10 октября 2014 состоялась выездная встреча членов АКМР в «Конаково РиверКлаб»!

8–10 октября 2014 года состоялась выездная встреча членов АКМР на базе загородного комплекса «Конаково РиверКлаб».
На встрече присутствовали представители компаний: Unilever, Ассоциации менеджеров России (АМР), Росгосстрах, Notamedia, DM-Project, ННТ, ОАО «ВымпелКом», Северсталь, Азбука, Midlandhunt и др.
Партнерами АКМР в программе мероприятия выступили Агентство «ИнтелСпорт» и загородный комплекс «Конаково РиверКлаб».
Программа была поделена на две части: деловую и неформальную.
Деловая часть программы включала в себя заседание членов АКМР, на котором состоялось выступление членов Ассоциации, обсуждение вопросов отрасли и дальнейшего развития рынка корпоративных коммуникаций, а также обмен идеями по ближайшим проектам АКМР.
Спикерами заседания выступили: Игорь Соболев, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров России (АМР); Мария Устинова, генеральный директор ННТ; Андрей Бирюков, руководитель Департамента по связям с общественностью ООО «Росгосстрах» и Ольга Шалаева, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ОАО «Северсталь».
Участникам мероприятия был подробно представлен загородный комплекс «Конаково РиверКлаб»; также прошла презентация эксклюзивных услуг Агентства «ИнтелСпорт».
В неформальной части гости после барбекю участвовали в увлекательной Парусной регате и серии интеллектуальных игр.
Участники из Пятой команды, занявшие I место в Регате, получили возможность бесплатного отдыха на выходные от загородного комплекса «Конаково РиверКлаб», а команды-победители интеллектуальных состязаний «Медиа-ассорти», игры «60 секунд», аналога игры «Что? Где? Когда?» и игры «Матрица» получили в подарок сувениры – «хрустальную сову» от Агентства «ИнтелСпорт».
Участники по достоинству оценили индивидуальный подход организаторов и интересную, содержательную программу мероприятия, получив массу положительных и захватывающих эмоций!
Фотоотчет с мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.790122617696317.1073741847.351716178203632&type=3
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.
ОБ АГЕНТСТВЕ «ИНТЕЛСПОРТ»: Агентство Корпоративных Мероприятий "ИнтелСпорт" существует на рынке event-услуг с начала 2006 года. За это время нами было проведено более 500 успешных мероприятий. Среди реализованных нами проектов как небольшие VIP мероприятия на 10 человек, так и масштабные проекты, насчитывающие до 5000 участников! География наших мероприятий распространяется не только по всей России, но и за ее пределы. Мы провели множество проектов в таких городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Казань, Ханты-Мансийск и многих других. В рамках выездных зарубежных проектов мы проводили мероприятия в Украине, Турции, Австрии, Испании, Италии, Франции и на Карибских островах!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 07:56, 18.10.2014 Количество просмотров: 1087


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru