Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Между небом и водой»: 8–10 октября 2014 состоялась выездная встреча членов АКМР в «Конаково РиверКлаб»!

8–10 октября 2014 года состоялась выездная встреча членов АКМР на базе загородного комплекса «Конаково РиверКлаб».
На встрече присутствовали представители компаний: Unilever, Ассоциации менеджеров России (АМР), Росгосстрах, Notamedia, DM-Project, ННТ, ОАО «ВымпелКом», Северсталь, Азбука, Midlandhunt и др.
Партнерами АКМР в программе мероприятия выступили Агентство «ИнтелСпорт» и загородный комплекс «Конаково РиверКлаб».
Программа была поделена на две части: деловую и неформальную.
Деловая часть программы включала в себя заседание членов АКМР, на котором состоялось выступление членов Ассоциации, обсуждение вопросов отрасли и дальнейшего развития рынка корпоративных коммуникаций, а также обмен идеями по ближайшим проектам АКМР.
Спикерами заседания выступили: Игорь Соболев, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров России (АМР); Мария Устинова, генеральный директор ННТ; Андрей Бирюков, руководитель Департамента по связям с общественностью ООО «Росгосстрах» и Ольга Шалаева, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ОАО «Северсталь».
Участникам мероприятия был подробно представлен загородный комплекс «Конаково РиверКлаб»; также прошла презентация эксклюзивных услуг Агентства «ИнтелСпорт».
В неформальной части гости после барбекю участвовали в увлекательной Парусной регате и серии интеллектуальных игр.
Участники из Пятой команды, занявшие I место в Регате, получили возможность бесплатного отдыха на выходные от загородного комплекса «Конаково РиверКлаб», а команды-победители интеллектуальных состязаний «Медиа-ассорти», игры «60 секунд», аналога игры «Что? Где? Когда?» и игры «Матрица» получили в подарок сувениры – «хрустальную сову» от Агентства «ИнтелСпорт».
Участники по достоинству оценили индивидуальный подход организаторов и интересную, содержательную программу мероприятия, получив массу положительных и захватывающих эмоций!
Фотоотчет с мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.790122617696317.1073741847.351716178203632&type=3
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.
ОБ АГЕНТСТВЕ «ИНТЕЛСПОРТ»: Агентство Корпоративных Мероприятий "ИнтелСпорт" существует на рынке event-услуг с начала 2006 года. За это время нами было проведено более 500 успешных мероприятий. Среди реализованных нами проектов как небольшие VIP мероприятия на 10 человек, так и масштабные проекты, насчитывающие до 5000 участников! География наших мероприятий распространяется не только по всей России, но и за ее пределы. Мы провели множество проектов в таких городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Казань, Ханты-Мансийск и многих других. В рамках выездных зарубежных проектов мы проводили мероприятия в Украине, Турции, Австрии, Испании, Италии, Франции и на Карибских островах!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 07:56, 18.10.2014 Количество просмотров: 1093


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия83
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия277
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru