Агентство 7 events communications – победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации «Лучшее деловое мероприятие».
17 октября 2014 года международное жюри премии Global Event Awards (GEA) огласило список победителей. За звание лучших в отрасли сражались 63 агентства из стран СНГ, вышедших в финал своих национальный премий. В номинации «Лучшее деловое мероприятие» за первое место элегантная статуэтка в форме звезды была вручена победителю – агентству 7 events communications. Агентство 7 events communications победило с проектом «ALL HANDS. SAP-Все гениальное просто!» - деловое полугодовое итоговое мероприятие для 700 сотрудников компании. Агентству удалось разработать идею и создать тематическую атмосферу мероприятия, которая помогла представить новую стратегию «Simplification» - доступность, простота и эффективность услуг SAP! Мероприятие способствовало легкому и простому восприятию заданной цели, гармоничному сочетанию деловой и развлекательной частей. Участникам оно запомнилось, как стильное, обладающее высокой энергетикой и позитивом. Агентство добилось успеха за счет точной идеи, реализующей задачу проекта, органичной постановки, инновационных элементов и шоу-технологий. Поздравления принимала Генеральный директор агентства Лилия Петросян. В своем выступлении она отметила: «Мы гордимся своими клиентами, которые ставят перед нами такие интересные задачи, доверяют нашим идеям, что позволяет нам стать лучшими из лучших и приводит к таким высоким победам!». http://7eventscom.ru/?p=3211 https://www.facebook.com/7eventscom PR директор 7events communications Марина Астахова +7(916)1443334 www.7eventscom.ru
7 events communications, агентство событийного маркетинга, оказывает весь спектр услуг по организации корпоративных мероприятий для партнеров, заказчиков и сотрудников Клиента, а также мероприятий для прессы. Клиентами агентства являются крупные зарубежные компании, российские компании и государственные организации. География присутствия включает офис в Москве и региональных представителей в России, странах СНГ и за рубежом. Год основания агентства - 2007. Лауреат национальной премии Золотой Пазл 2014 - лучший event-проект. Диплом премии Золотой Пазл 2014 – «Лучшая защита проекта». Шорт-лист агентств конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2014 Победитель в номинации «Внимание к деталям» конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2013.
Global Event Awards – международная премия среди лучших event-агентств стран СНГ, созданная в 2013 году усилиями организаторов национальных ивент-премий Беларуси, России и Украины и вручаемая за достижения в области организации мероприятий и событийного маркетинга. Ее цель - консолидировать рынок event-услуг и привлечь внимание коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий постсоветского пространства.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.