Агентство 7 events communications – победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации «Лучшее деловое мероприятие».
17 октября 2014 года международное жюри премии Global Event Awards (GEA) огласило список победителей. За звание лучших в отрасли сражались 63 агентства из стран СНГ, вышедших в финал своих национальный премий. В номинации «Лучшее деловое мероприятие» за первое место элегантная статуэтка в форме звезды была вручена победителю – агентству 7 events communications. Агентство 7 events communications победило с проектом «ALL HANDS. SAP-Все гениальное просто!» - деловое полугодовое итоговое мероприятие для 700 сотрудников компании. Агентству удалось разработать идею и создать тематическую атмосферу мероприятия, которая помогла представить новую стратегию «Simplification» - доступность, простота и эффективность услуг SAP! Мероприятие способствовало легкому и простому восприятию заданной цели, гармоничному сочетанию деловой и развлекательной частей. Участникам оно запомнилось, как стильное, обладающее высокой энергетикой и позитивом. Агентство добилось успеха за счет точной идеи, реализующей задачу проекта, органичной постановки, инновационных элементов и шоу-технологий. Поздравления принимала Генеральный директор агентства Лилия Петросян. В своем выступлении она отметила: «Мы гордимся своими клиентами, которые ставят перед нами такие интересные задачи, доверяют нашим идеям, что позволяет нам стать лучшими из лучших и приводит к таким высоким победам!». http://7eventscom.ru/?p=3211 https://www.facebook.com/7eventscom PR директор 7events communications Марина Астахова +7(916)1443334 www.7eventscom.ru
7 events communications, агентство событийного маркетинга, оказывает весь спектр услуг по организации корпоративных мероприятий для партнеров, заказчиков и сотрудников Клиента, а также мероприятий для прессы. Клиентами агентства являются крупные зарубежные компании, российские компании и государственные организации. География присутствия включает офис в Москве и региональных представителей в России, странах СНГ и за рубежом. Год основания агентства - 2007. Лауреат национальной премии Золотой Пазл 2014 - лучший event-проект. Диплом премии Золотой Пазл 2014 – «Лучшая защита проекта». Шорт-лист агентств конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2014 Победитель в номинации «Внимание к деталям» конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2013.
Global Event Awards – международная премия среди лучших event-агентств стран СНГ, созданная в 2013 году усилиями организаторов национальных ивент-премий Беларуси, России и Украины и вручаемая за достижения в области организации мероприятий и событийного маркетинга. Ее цель - консолидировать рынок event-услуг и привлечь внимание коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий постсоветского пространства.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».