 |
Агентство 7 events communications – победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации «Лучшее деловое мероприятие».
17 октября 2014 года международное жюри премии Global Event Awards (GEA) огласило список победителей. За звание лучших в отрасли сражались 63 агентства из стран СНГ, вышедших в финал своих национальный премий. В номинации «Лучшее деловое мероприятие» за первое место элегантная статуэтка в форме звезды была вручена победителю – агентству 7 events communications. Агентство 7 events communications победило с проектом «ALL HANDS. SAP-Все гениальное просто!» - деловое полугодовое итоговое мероприятие для 700 сотрудников компании. Агентству удалось разработать идею и создать тематическую атмосферу мероприятия, которая помогла представить новую стратегию «Simplification» - доступность, простота и эффективность услуг SAP! Мероприятие способствовало легкому и простому восприятию заданной цели, гармоничному сочетанию деловой и развлекательной частей. Участникам оно запомнилось, как стильное, обладающее высокой энергетикой и позитивом. Агентство добилось успеха за счет точной идеи, реализующей задачу проекта, органичной постановки, инновационных элементов и шоу-технологий. Поздравления принимала Генеральный директор агентства Лилия Петросян. В своем выступлении она отметила: «Мы гордимся своими клиентами, которые ставят перед нами такие интересные задачи, доверяют нашим идеям, что позволяет нам стать лучшими из лучших и приводит к таким высоким победам!». http://7eventscom.ru/?p=3211 https://www.facebook.com/7eventscom PR директор 7events communications Марина Астахова +7(916)1443334 www.7eventscom.ru
7 events communications, агентство событийного маркетинга, оказывает весь спектр услуг по организации корпоративных мероприятий для партнеров, заказчиков и сотрудников Клиента, а также мероприятий для прессы. Клиентами агентства являются крупные зарубежные компании, российские компании и государственные организации. География присутствия включает офис в Москве и региональных представителей в России, странах СНГ и за рубежом. Год основания агентства - 2007. Лауреат национальной премии Золотой Пазл 2014 - лучший event-проект. Диплом премии Золотой Пазл 2014 – «Лучшая защита проекта». Шорт-лист агентств конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2014 Победитель в номинации «Внимание к деталям» конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2013.
Global Event Awards – международная премия среди лучших event-агентств стран СНГ, созданная в 2013 году усилиями организаторов национальных ивент-премий Беларуси, России и Украины и вручаемая за достижения в области организации мероприятий и событийного маркетинга. Ее цель - консолидировать рынок event-услуг и привлечь внимание коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий постсоветского пространства.
Контактное лицо: Марина Астахова
Компания: Агентство 7 events communications
Добавлен: 12:41, 21.10.2014
Количество просмотров: 602
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |