Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты НСС выбирают тарифный план «Все свои»

Чебоксары — ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги роста популярности тарифных планов среди абонентов компании в Чувашской Республике. По статистике почти 90% новых абонентов оператора предпочитают тарифный план «Все свои».

Тарифный план «Все свои» был запущен в мае 2014 года и на текущий момент демонстрирует активный рост популярности среди новых абонентов компании. Тариф предусматривает единую выгодную стоимость исходящих вызовов на номера абонентов любых операторов Чувашской Республики.

Согласно условиям тарифного плана, стоимость одной секунды исходящего вызова на все номера внутри «домашнего» региона составляет одну копейку. Стоимость отправки одного SMS–сообщения на тарифном плане «Все свои» на номера операторов мобильной связи России составляет 1 рубль, стоимость 1 Мбайт интернет–трафика - 8 рублей 90 копеек. Тарифный план «Все свои» предусматривает посекундную тарификацию и отсутствие абонентской платы.

«При создании новых тарифных планов мы всегда учитываем потребности наших абонентов. На мой взгляд, тарифный план «Все свои» не случайно пользуется высокой популярностью. Он прост и понятен, имеет единую выгодную стоимость исходящих вызовов на номера разных сотовых операторов. Результат, который мы видим на сегодняшний день, говорит о том, что абонентам важны простые и понятные тарифы», - отметила коммерческий директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова.

Отметим, что в одном из последних обзоров тарифов портала «На связи.ru» тарифный план «Все свои» был отмечен, как самый выгодный «простой» тариф в Чувашии (http://www.forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1912393).

Перейти на тарифный план абоненты компании в Чувашской Республике могут любым удобным способом: позвонив по номеру 399 и следовать голосовой инструкции, отправить USSD-команду *399# и клавиша вызов, или воспользовавшись «личным кабинетом».

Подробную информацию об актуальных тарифных планах компании НСС можно узнать в справочной службе по короткому номеру для абонентов НСС 111 (звонок бесплатный), в офисах обслуживания компании и на сайте http://chr.ncc-volga.ru.

ЗАО «НСС»
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан.

Tele2
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
НСС ncc–volga.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
twitter.com/RT_Mobile_NCC
«ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
vk.com/ncc_volga

Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 13:12, 21.10.2014 Количество просмотров: 1072


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия907
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия904
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru