Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты НСС выбирают тарифный план «Все свои»

Чебоксары — ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги роста популярности тарифных планов среди абонентов компании в Чувашской Республике. По статистике почти 90% новых абонентов оператора предпочитают тарифный план «Все свои».

Тарифный план «Все свои» был запущен в мае 2014 года и на текущий момент демонстрирует активный рост популярности среди новых абонентов компании. Тариф предусматривает единую выгодную стоимость исходящих вызовов на номера абонентов любых операторов Чувашской Республики.

Согласно условиям тарифного плана, стоимость одной секунды исходящего вызова на все номера внутри «домашнего» региона составляет одну копейку. Стоимость отправки одного SMS–сообщения на тарифном плане «Все свои» на номера операторов мобильной связи России составляет 1 рубль, стоимость 1 Мбайт интернет–трафика - 8 рублей 90 копеек. Тарифный план «Все свои» предусматривает посекундную тарификацию и отсутствие абонентской платы.

«При создании новых тарифных планов мы всегда учитываем потребности наших абонентов. На мой взгляд, тарифный план «Все свои» не случайно пользуется высокой популярностью. Он прост и понятен, имеет единую выгодную стоимость исходящих вызовов на номера разных сотовых операторов. Результат, который мы видим на сегодняшний день, говорит о том, что абонентам важны простые и понятные тарифы», - отметила коммерческий директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова.

Отметим, что в одном из последних обзоров тарифов портала «На связи.ru» тарифный план «Все свои» был отмечен, как самый выгодный «простой» тариф в Чувашии (http://www.forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1912393).

Перейти на тарифный план абоненты компании в Чувашской Республике могут любым удобным способом: позвонив по номеру 399 и следовать голосовой инструкции, отправить USSD-команду *399# и клавиша вызов, или воспользовавшись «личным кабинетом».

Подробную информацию об актуальных тарифных планах компании НСС можно узнать в справочной службе по короткому номеру для абонентов НСС 111 (звонок бесплатный), в офисах обслуживания компании и на сайте http://chr.ncc-volga.ru.

ЗАО «НСС»
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан.

Tele2
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
НСС ncc–volga.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
twitter.com/RT_Mobile_NCC
«ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
vk.com/ncc_volga

Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 13:12, 21.10.2014 Количество просмотров: 1183


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия83
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия277
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru