Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о внедрении новой функции Виртуальной АТС (ВАТС) – автоматической переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника. Это устраняет одну из главных причин раздражения людей, звонящих на современные предприятия. Кроме того, во многих распространенных бизнес-ситуациях новая функция ВАТС MANGO OFFICE позволяет существенно оптимизировать процесс обработки входящих звонков, усовершенствовать обслуживание клиентов и расширить воронку продаж.

При телефонном общении с современными предприятиями, использующими офисные АТС, часто складываются три следующих сценария, формирующие негативное впечатление о компании и нередко приводящие к потере клиента.

Потенциальный клиент обсуждает предложение компании с менеджером отдела продаж, вешает трубку и вдруг вспоминает, что забыл задать важный вопрос. Перезванивает – и попадает на другого сотрудника, который не только не знает важных деталей предыдущего разговора и достигнутых договоренностей, но зачастую выражает сомнения в них, чем подрывает доверие к своему коллеге и компании в целом.

Несколько иная ситуация складывается в службе технической поддержки. Здесь клиенту объясняют, как решить его проблему, и просят перезвонить, если этого будет недостаточно. Перезвонив, он попадает на другого сотрудника. И должен, несмотря на раздражение, вновь детально описывать и исходную проблему, и ранее полученные рекомендации.

В третьем случае разговор клиента с сотрудником компании прерывается по технической причине – например, клиент временно покидает зону действия сети. При первой возможности он перезванивает в компанию – и попадает на другого сотрудника со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

Во всех этих ситуациях виновата система автоматического распределения звонков, которая не учитывает историю телефонного общения. Новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE устраняет эту проблему. Если она включена, то при повторном звонке с того же номера в течение часа ВАТС автоматически соединит звонящего с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал, если в данный момент тот может принять вызов. А если не может, вызов будет распределяться между остальными специалистами подразделения, в соответствии с заданным для него алгоритмом переадресации.
Теперь клиенту не придется повторно излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает их лояльность за счет более качественного сервиса. Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Повторное соединение со «знакомым» сотрудником можно выборочно активировать для некоторых подразделений (в Виртуальной АТС MANGO OFFICE им соответствуют группы распределения звонков) или включить для всего предприятия. Подключение бесплатно, а ежемесячная абонентская плата зависит от версии Виртуальной АТС. На версиях уровней «Начальный» и «Классический» она составляет 350 и 250 руб., соответственно. Пользователи версий уровня «Свободный» и «Индивидуальный» получают услугу бесплатно.

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна
Компания: MANGO OFFICE
Добавлен: 12:33, 22.10.2014 Количество просмотров: 618


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия37
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.


Подтверждена совместимость платформы SpaceVM и ОС «ОСнова»: шаг к единой экосистеме отечественных ИТ-решений, ДАКОМ М, 23:34, 01.06.2025, Россия42
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.


«1С ПРО Консалтинг» обучит ИТ-специалистов архитектуре и автоматизации бюджетного процесса на платформе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 23:53, 01.06.2025, Россия42
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».


Ремонт в кредит и со скидкой: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов наличными в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:52, 01.06.2025, Россия45
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.


Цифровая трансформация AAG: BIM-платформа Tangl обеспечивает экономию в миллионы и сокращает трудозатраты на 200 часов, Tangl, 23:51, 01.06.2025, Россия42
Девелоперский холдинг AAG завершил внедрение BIM-платформы Tangl, что позволило перейти от фрагментированных данных и ручной работы к автоматической проверке моделей, верификации объемов и прозрачной отчетности по проектам.


PROF-IT GROUP поддержит проект «Цифровое производство УРАЛ», PROF-IT GROUP, 23:51, 01.06.2025, Россия43
Автозавод «Урал» второй раз получит грант на внедрение цифровых технологий. Средства грантовой поддержки, а это более 217 млн рублей направят на реализацию проекта «Цифровое производство УРАЛ».


На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps, Hybrid, 23:50, 01.06.2025, Россия41
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление.


НОВЫЙ УМНЫЙ МОНИТОР LG SMART MONITOR SWING ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ГИБКОЙ ПОДСТАВКЕ И СЕНСОРНОМУ ЭКРАНУ, LG Electronics, 23:50, 01.06.2025, Россия39
Компания LG Electronics (LG) официально представила LG Smart Monitor Swing (модель 32U889SA) – новейшее дополнение к своей линейке инновационных смарт-мониторов


Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 23:50, 01.06.2025, Россия45
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии.


«Кит-системс» расширил портфель решений в области виртуализации инфраструктур, Кит-системс, 23:49, 01.06.2025, Россия40
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Базис» - российского разработчика импортонезависимой экосистемы инфраструктурного ПО.


«Тантор Лабс» представляет обновление платформы Tantor 5.3 с поддержкой PostgreSQL 17 и интеграцией Mattermost, "Группа Астра", 23:49, 01.06.2025, Россия40
Версия 5.3 включает поддержку PostgreSQL 17, интеграцию с Mattermost для автоматических уведомлений об инцидентах, улучшения в браузере БД и управлении кластерами Patroni, пошаговую инструкцию для новых пользователей в разделе расширенной аналитики, а также исправление ошибок для повышения стабильности.


SIMETRA разработала модель движения транспорта в Рязани, Simetra, 23:48, 01.06.2025, Россия48
Эксперты группы компаний SIMETRA провели исследовательскую работу и разработали транспортную модель в рамках капитального ремонта улицы Московской в районе железнодорожного путепровода.


«DатаРу Консалтинг» автоматизировала управление денежными потоками в «КАМИ-Групп» с помощью отечественной EPM-системы, ДатаРу, 23:48, 01.06.2025, Россия43
Компания «DатаРу Консалтинг» завершила проект по внедрению отечественной EPM-системы для станкоторговой компании «КАМИ-Групп». Новый цифровой инструмент автоматизировал формирование платежного календаря и повысил эффективность финансового управления.


Neoflex и Web3 Tech объявляют о партнерстве в сфере внедрения российских блокчейн-решений для финансового сектора, Neoflex, 23:40, 01.06.2025, Россия43
Компании Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и Web3 Tech, ведущий разработчик в сфере блокчейн-технологий, заключили стратегическое партнерство, направленное на совместную реализацию проектов по автоматизации жизненного цикла цифровых финансовых активов (ЦФА).


Hisense демонстрирует самый быстрый рост на мировом рынке в сегменте саундбаров пять лет подряд, Hisense, 23:37, 01.06.2025, Россия48
По данным отчета консалтинговой компании Futuresource Consulting, саундбары Hisense продемонстрировали самый быстрый рост среди всех брендов в мире в период с 2019 по 2024 год. Оценка сделана на основе данных об оптовых продажах саундбаров.


  © 2003-2025 inthepress.ru