Контакт-центр «ЛоджиКолл»: рекорды миллионного уровня
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), установил новый рекорд по количеству заявок, обработанных в рамках услуги аутсорсинга поддержки пользователей дистанционных банковских сервисов (ДБС): их количество превысило 2 млн, а максимальное число заявок, закрытых одним агентом в течение дня, достигло 240 при среднем уровне 50-100 в сутки.
Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС является ключевой компетенцией «ЛоджиКолл». Так, сотрудничество с профессиональным аутсорсинговым контакт-центром позволило одному из крупнейших российских банков существенно сократить время ожидания клиентов на линии (в среднем, не более 5 секунд), снизить число потерь звонков, решать более 95% вопросов силами операторов контакт-центра, привлекая собственные ресурсы только на самые сложные запросы и ситуации.
«Многолетнее сотрудничество и доверие финансовых организаций федерального масштаба к услугам «ЛоджиКолл» является лучшим показателем высокого качества нашей работы», - отметил генеральный директор «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.
Главными бизнес-задачами банков при переходе на аутсорсинг поддержки пользователей ДБС являются сокращение издержек на обслуживание клиентов на фоне растущего объема обращений, а также централизация коммуникаций и внедрение единых стандартов обслуживания. Возможности контакт-центра «ЛоджиКолл», имеющего распределенную структуру и централизованное управление, позволяют обрабатывать до 600 тыс. вызовов ежемесячно, что значительно превышает плановую нагрузку – до 10 тыс. вызовов в сутки (порядка 300 тыс. вызовов в месяц). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске. Инфраструктура контакт-центра построена с использованием облачных технологий, благодаря чему контакт-центр не испытывает ограничений в серверных ресурсах для работы с запросами клиентов из всех регионов России и СНГ, в режиме 24х7. В контакт-центре работают более 1000 операторов, техническую поддержку осуществляют более 150 специалистов.
В рамках проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра «Сервионика» не только предоставляет площадку собственного контакт-центра «ЛоджиКолл», но и обеспечивает резервные мощности для усиления ресурсов собственных контакт-центров банков в периоды пиковых нагрузок. Основой ИТ-инфраструктуры «ЛоджиКолл» является дата-центр «ТрастИнфо» (также принадлежит ГК «Ай-Теко») - один из крупнейших коммерческих ЦОДов России. Стабильность его работы соответствует уровню Tier III, что является дополнительной гарантией доступности услуг контакт-центра для клиентов.
Справка о компании Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 12:34, 22.10.2014
Количество просмотров: 688
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.