 |
Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» выступила партнером выставки «ПИР»
В конце сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла XVII ежегодная Международная выставка-ярмарка «ПИР». В рамках выставки были проведены Всероссийский Кулинарный Конгресс и Ресторанный Кубок «Русский ПИР», партнером которых выступила Группа компаний «RUSPOLE BRANDS». 23 сентября состоялся финал соревнования между рестораторами – Ресторанный Кубок «Русский ПИР». Конкурс проходил между российскими и зарубежными ресторанами, представляющими русскую кухню. В финале сошлись лучшие из лучших, и Группа компаний «RUSPOLE BRANDS», которая как раз в 2014 году запустила новую линейку соусов ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa, не могла пропустить это событие и не поучаствовать в качестве партнера мероприятия. Участникам во время конкурса были предоставлены все виды соусов ТМ «Дядя Ваня», которыми они активно пользовались при приготовлении своих лучших блюд. Несмотря на то, что мероприятие носило соревновательный характер, на конкурсе царила теплая, дружественная атмосфера, поскольку в первую очередь он был организован с целью продвижения традиций русской кухни и стимулирования рестораторов к развитию в этом гастрономическом направлении. В конце мероприятия все участники получили сертификаты от организаторов Ресторанного Кубка и Группы компаний «RUSPOLE BRANDS», призеры были награждены медалями и призами, а также подарочными корзинами с продукцией ТМ «Дядя Ваня». Также в дни проведения выставки «ПИР » в двух залах Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо» проходил Всероссийский Кулинарный Конгресс, партнером которого тоже стала Группа компаний «RUSPOLE BRANDS». Организаторами была подготовлена программа мастер-классов для профессиональных поваров, которые не перестают развиваться и следить за последними тенденциями в мире кулинарии. Шеф-поварам, которые проводили эти уникальные мастер-классы были предоставлены соусы ТМ «Дядя Ваня» для использования в качестве ингредиентам к своим шедеврам, чем они с удовольствием пользовались. В будущем Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» планирует продолжать вести политику поддержки подобных мероприятий, поскольку это очень важно для развития и продвижения культуры кулинарии в России. О компании: Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» – российское торгово-промышленное объединение, работающее на рынке продуктов питания. Сегодня наша компания предлагает продукцию четырех торговых марок: «Дядя Ваня», «Corrado», «La Corra», «Для Доброй Кухни».
Контакты: Ключникова Маргарита. Помощник Генерального директора по PR и маркетингу. mkluchnikova@ruspole.ru Тел:. +7 (495) 221-84-96 Тел.: +7 (498) 553-90-00 Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204) Сайт: http://www.ruspole.ru www.dyadya-vanya.ru www.corrado-food.com
Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Компания: Группа компаний "Ruspole Brands"
Добавлен: 12:42, 22.10.2014
Количество просмотров: 865
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |