Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю

По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 5 недели 2010 года было обработано более 398 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было чуть меньшим - около 390 тыс.).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов и экс-кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей увеличилось на 26,4% и составило 68231 публикацию (на 5 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов и экс-кандидатов составляло 53972).

По сравнению с предыдущей неделей только у пяти кандидатов и экс-кандидатов количество публикаций с их упоминанием увеличилось, у остальных участников рейтинга упоминаемости медиа-присутствие уменьшилось. В десятку лидеров вновь вошел Василий Протывсих (Василий Васильевич уже дважды с начала кампании входил в десятку лидеров – на 46 и 52 неделях). Анатолию Гриценко за счет менее значительного уменьшения показателя медиа-присутствия удалось опередить Петра Симоненко.

Владимир Литвин, один из трех экс-кандидатов в президенты, медиа-присутствие которых на прошедшей неделе увеличилось, практически "догнал" Сергея Тигипко, у которого показатель медиа-присутствия на предыдущей неделе был более чем в два раза большим, чем у Владимира Михайловича.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов только один кандидат остался на той же позиции, что занимал на предыдущей неделе – Михаил Бродский. Положение всех остальных экс-кандидатов изменилось. Несмотря на уменьшение медиа-присутствия, улучшили свое положение два экс-кандидата: Юрий Костенко и Александр Пабат (на одну позицию). Ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у пяти экс-кандидатов в президенты: Инны Богословской, Александра Мороза, Сергея Ратушняка, Людмилы Супрун и Олега Рябоконя (на две позиции).

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юлии Тимошенко - количество публикаций с упоминанием Юлии Владимировны увеличилось более чем на 8,4 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Виктора Януковича – почти 7,2 тыс. публикаций и Виктора Ющенко – более 2,6 тыс. публикаций. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Сергея Тигипко – более чем на 2,3 тыс. публикаций. Больше чем на 400 публикаций уменьшился показатель медиа-присутствия у Арсения Яценюка и Петра Симоненко.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Василия Протывсих - количество публикаций с упоминанием Василия Васильевича увеличилось почти на 53%. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко (+50,3%), Виктора Януковича (+46,1%), Виктора Ющенко (+44,2%) и Владимира Литвина (+17,3%). Уменьшение относительной динамики медиа-присутствия оказалось наибольшим у Петра Симоненко (-45,9%). Более чем на 40% уменьшился показатель интернет-присутствия также у Сергея Ратушняка, Олега Рябоконя, Сергея Тигипко, Инны Богословской и Людмилы Супрун.

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 5 неделе (1-7 февраля), вошли:
Левый берег (699 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (667 публикаций);
Корреспондент.net (664 публикации);
Форпост (609 публикаций);
ГлавРед (607 публикаций);
Українська правда (501 публикация);
"2000" Новости (443 публикации);
ForUm (426 публикаций);
Ukranews (406 публикаций);
УНІАН (400 публикаций).

Более трехсот публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на страницах 18 интернет-ресурсов, двести и более - на 39 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 91 сайте, пятьдесят и более публикаций – на 164 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 433 интернет-СМИ. Всего же за период с 1 по 7 февраля все кандидаты и экс-кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1074 электронных СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:17, 09.02.2010 Количество просмотров: 708


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru