Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю

По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 5 недели 2010 года было обработано более 398 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было чуть меньшим - около 390 тыс.).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов и экс-кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей увеличилось на 26,4% и составило 68231 публикацию (на 5 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов и экс-кандидатов составляло 53972).

По сравнению с предыдущей неделей только у пяти кандидатов и экс-кандидатов количество публикаций с их упоминанием увеличилось, у остальных участников рейтинга упоминаемости медиа-присутствие уменьшилось. В десятку лидеров вновь вошел Василий Протывсих (Василий Васильевич уже дважды с начала кампании входил в десятку лидеров – на 46 и 52 неделях). Анатолию Гриценко за счет менее значительного уменьшения показателя медиа-присутствия удалось опередить Петра Симоненко.

Владимир Литвин, один из трех экс-кандидатов в президенты, медиа-присутствие которых на прошедшей неделе увеличилось, практически "догнал" Сергея Тигипко, у которого показатель медиа-присутствия на предыдущей неделе был более чем в два раза большим, чем у Владимира Михайловича.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов только один кандидат остался на той же позиции, что занимал на предыдущей неделе – Михаил Бродский. Положение всех остальных экс-кандидатов изменилось. Несмотря на уменьшение медиа-присутствия, улучшили свое положение два экс-кандидата: Юрий Костенко и Александр Пабат (на одну позицию). Ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у пяти экс-кандидатов в президенты: Инны Богословской, Александра Мороза, Сергея Ратушняка, Людмилы Супрун и Олега Рябоконя (на две позиции).

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юлии Тимошенко - количество публикаций с упоминанием Юлии Владимировны увеличилось более чем на 8,4 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Виктора Януковича – почти 7,2 тыс. публикаций и Виктора Ющенко – более 2,6 тыс. публикаций. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Сергея Тигипко – более чем на 2,3 тыс. публикаций. Больше чем на 400 публикаций уменьшился показатель медиа-присутствия у Арсения Яценюка и Петра Симоненко.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Василия Протывсих - количество публикаций с упоминанием Василия Васильевича увеличилось почти на 53%. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко (+50,3%), Виктора Януковича (+46,1%), Виктора Ющенко (+44,2%) и Владимира Литвина (+17,3%). Уменьшение относительной динамики медиа-присутствия оказалось наибольшим у Петра Симоненко (-45,9%). Более чем на 40% уменьшился показатель интернет-присутствия также у Сергея Ратушняка, Олега Рябоконя, Сергея Тигипко, Инны Богословской и Людмилы Супрун.

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 5 неделе (1-7 февраля), вошли:
Левый берег (699 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (667 публикаций);
Корреспондент.net (664 публикации);
Форпост (609 публикаций);
ГлавРед (607 публикаций);
Українська правда (501 публикация);
"2000" Новости (443 публикации);
ForUm (426 публикаций);
Ukranews (406 публикаций);
УНІАН (400 публикаций).

Более трехсот публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на страницах 18 интернет-ресурсов, двести и более - на 39 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 91 сайте, пятьдесят и более публикаций – на 164 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 433 интернет-СМИ. Всего же за период с 1 по 7 февраля все кандидаты и экс-кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1074 электронных СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:17, 09.02.2010 Количество просмотров: 719


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия256
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия500
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия221
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия296
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия582
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия503
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия210
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия454
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru