Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток. Салфетки для личной гигиены также можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от назначения использования. Традиционно выделяют четыре наиболее крупных сегмента: влажные салфетки для общей гигиены (руки и лицо), для интимной гигиены, для детей и косметических влажные салфетки (для ухода за лицом, дезодорирующие, для снятия лака, парфюмированные и пр.). Гигиенические влажные салфетки составляют 65% мирового рынка. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток оценивается в $7,5 млрд.
Появление в России нового продукта знаменуется 1997 годом. В России, как и в странах СНГ, рынок влажных салфеток очень молодой и достаточно перспективный. Культура потребления влажных салфеток растет и это положительно влияет на покупательскую способность. На расширение рынка также повлиял рост конкуренции. На российский рынок вышли новые бренды влажных салфеток: в 2012 году Cotton Club вывела на рынок универсальные салфетки, а в 2013 году на рынок вышла компания Hygiene Kinetics с торговой маркой MiLLY TiLLY (детские влажные гигиенические салфетки).
Российский рынок влажных гигиенических салфеток на половину состоит из детских влажных салфеток. Темпы прироста в данном сегменте в 2013 году были на уровне средних по рынку. Второй крупный сегмент – универсальные косметические средства. Доля данного сегмента составила 25% от общего объема российских продаж влажных гигиенических салфеток. На третьем месте по объему продаж находятся косметические влажные салфетки – 18%.
Лидерами российского рынка влажных гигиенических салфеток являются четыре ключевых игрока: Procter & Gamble, Cotton Club, Johnson & Johnson и Kimberly-Clark.
Сейчас рынок очень активно развивается, количество игроков ежегодно увеличивается. Если первоначально (с начала 2000 г.) в России существовали только небольшие фирмы, занимающиеся производством влажных салфеток, то сегодня рынок серьезно расширился, и на нем работает достаточно много крупных современных производств. За последние пять лет российские производители смогли серьезно потеснить импортную продукцию. В сравнении с 2012 годом производство влажных гигиенических салфеток в России выросло на 20%.
Сегодня практически каждая компания, производящая влажные салфетки, имеет в своем портфеле заказы по частной марке. Контрактное производство - самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до 80-90% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/546-analiz-rynka-vlazhnyh-gigienicheskih-salfetok-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 12:59, 22.10.2014 Количество просмотров: 2395


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru