|
Нейрокомпьютерная диагностика для IT-брендов
01 - 21 октября 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали семь IT-брендов.
Заказчиком исследовательских работ выступил известный создатель торговых марок - московское брендинговое агентство PR2B Group. Три недели специалисты MasterMind Company, совместно с PR2B Group, тестировали названия, логотипы и элементы фирменного стиля, а также юзабилити сайтов семи торговых марок гаджетов и программного обеспечения, предназначенных для использования в России и Европейском Союзе. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых в России и в Европе вариантов оформления торговых марок. В России, Франции, Австрии и Германии, по заказу и под контролем PR2B Group, было исследовано 1200 респондентов с применением уникальной методики нейрометрической диагностики. Исследование представляло собой аппаратное изучение целевой аудитории - оценку качественных характеристик восприятия бренда по фоновой электроэнцефалограмме - записям биопотенциалов мозга испытуемых, которые содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя и визуальное оформление торговых марок. Фоновая электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных. По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Нейрометрическая диагностика, которой пользуются только лучшие брендинговые агентства, составляет теперь основу аудита бренда на стадии его формирования. Она позволяет абсолютно минимизировать риски управления брендом в условиях глобальной экономики…»
Заказчик исследования – брендинговое агентство PR2B Group, основанное в 2000 году, сотрудничает с MasterMind Company с 2010 года и является постоянным заказчиком и соучастником исследовательских работ. За это время MasterMind Company провела для своего партнера сорок пять исследований торговых марок в 14 странах с суммарным охватом в 71 200 респондентов Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Алексей Демидов Пресс-секретарь MasterMind Company тел.: +7 (926) 235 35 10; e-mail: kbalyanin@ya.ru http://mastermind-company.ru
Контактное лицо: Алексей Демидов
Компания: MasterMind Company
Добавлен: 13:45, 22.10.2014
Количество просмотров: 563
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|