Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года

Традиционно выделяют три разновидности парфюмерии: парфюм, парфюмированную воду и туалетную воду. Структура рынка розничных продаж парфюмерии в России по типу продукции не меняется на протяжении многих лет: традиционно, наиболее крупный сегмент – туалетная вода. Почти четверть розничных продаж приходится на парфюмированную воду. Самая низкая доля – парфюма – объясняется наиболее высокими ценами на данный тип продукции.

В I половине 2014 года объем российского рынка парфюмерии и косметики по сравнению с I полугодием 2013 года снизился на 2,65%, а рынок парфюмерии снизился на 3%.

В рассматриваемом периоде основная доля продаж приходится на специализированные сети по продаже парфюмерии и косметики: первое место занимает Л’Этуаль, далее следует Рив Гош, замыкает тройку лидеров Ile de Beaute.

В I полугодии 2014 года компании Shiseido и Chanel улучшили свои позиции на российском рынке, увеличив объем продаж. Незначительный рост объемов продаж наблюдался у LVMH, Estee Lauder Companies. У компаний L’Oreal, P&G, COTY, Puig Beauty & Fashion Group объемы продаж в I полугодии 2014 года снизились.

На развитие рынка парфюмерии оказывают влияние такие факторы как рост уровня экологичности парфюмерии и косметики, появление и развитие в России ежемксячных рассылок образцов парфюмерии и косметики subscription commerce, сохраняющийся высокий уровень контрафактной продукции, растущее влияние бьюти-блоггеров на выбор потребителей, рост продаж частных торговых марок, сокращение рынка прямых продаж у Avon и Oriflame.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 14:03, 22.10.2014 Количество просмотров: 2301


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru