 |
При поддержке телеканалов холдинга «Ред Медиа» оркестр «Русский стиль» представил новую шоу-программу
20 октября в Московском театре эстрады оркестр народных инструментов «Русский стиль» представил новую шоу-программу «Rock the Folk – музыка с русской душой». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Ля-минор» и «Комедия ТВ». Уникальность и необычность проекта заключается в том, что это – единственное в России сценическое шоу с участием оркестра народных инструментов. Помимо виртуозно исполненной и остроумно преподнесенной музыки, зрителям был представлен настоящий театральный перформанс со сложными трюками, сценическими спецэффектами и чудесами перевоплощения. Это необычное и полное юмора действо с неожиданным и вместе с тем чудесным музыкальным сопровождением. Концерт состоял из двух отделений – русской традиционной музыки и кавер-версий известных зарубежных хитов. «Rock the Folk – музыка с русской душой» – это не только концерт для любителей исконно-русских песен и мелодий, но прежде всего современное шоу для людей, готовых к новому звучанию привычных инструментов и хорошо известных песен. Оба отделения были связаны между собой драматическим действием с участием приглашенных артистов и самих музыкантов. Оркестр народных инструментов «Русский стиль» – один из самых интересных коллективов России. Самобытность и уникальность звучания, профессионализм исполнения, смелые интерпретации музыкального репертуара – вот, что выделяет «Русский стиль» среди множества других оркестров. Дирижер и руководитель оркестра – Дмитрий Калинин, лауреат престижных Всероссийских и Международных конкурсов, хорошо известный как в России, так и за рубежом.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:05, 22.10.2014
Количество просмотров: 705
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |