 |
В VTB Capital-Сингапур и EQS Asia Limited-Гонконг состоятся встречи в рамках Саммита АКМР 9-16 ноября 2014
C 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и Гонконге состоится IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Тема Саммита: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций». Организатор - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). АКМР организовывает встречи с 15-20 компаниями в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и руководителями по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые китайские и глобальные международные бренды. В программе среди компаний встречи с топ-менеджерами VTB Capital в Сингапуре и EQS Asia Limited в Гонконге. В рамках встречи в компании VTB Capital будут освещены вопросы: какие продукты продавать на азиатском рынке? С клиентами каких отраслей работать в Азии? Как позиционировать себя на рынке инвестиционных услуг Азии? В компании EQS Asia Limited состоится встреча с Marcus Sultzer, CEO Asia-Pacific. На повестке встречи актуальные вопросы и тренды, специфика азиатского рынка, наиболее популярные продукты и инструменты; история развития рынка финансовых связей в Азии; сравнение о азиатского подхода к лучшей российской и европейской IR / PR практике. Подробнее с предварительной программой Саммита можно ознакомиться на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/programma/2014 Для участия в Саммите необходимо заполнить регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2013/regform_2014/registracionnaya_forma_sammita_2014.doc) и прислать ее до 29 октября 2014 года на e-mail: pr2@medianews.ru. Также доступна регистрация на сервисах: • Регистрация на Google Docs: https://docs.google.com/forms/d/1EiKC6x5nVlF2srBmJVw1r2fGxIImvBJ3RmpueXklLfA/viewform
• Приобрести билет на timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/132051/
• Приобрести билет на ticketforevent: http://corpsummit.ticketforevent.com/ru/ Создана специальная встреча на Facebook: https://www.facebook.com/events/709935285751164. Присоединяйтесь, приглашайте коллег! Подробнее о Саммите на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/sammitAKMR). Вступайте! КРАТКАЯ ПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 14:09, 22.10.2014
Количество просмотров: 652
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |