Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ноябрьские премьеры телеканала «Комедия ТВ» подарят зрителям отличное настроение!

В ноябре зрителей телеканала «Комедия ТВ» ждут умопомрачительные комедии с участием любимых героев! Не пропустите! Будет смешно!

5 ноября в 20:20 – «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба»
Мир в опасности: великий и ужасный Доктор Зло угрожает запустить ядерную ракету, требуя 100 миллиардов долларов! Но на каждого суперзлодея есть свой супергерой. Спустя 30 лет, проведенных в криогенной камере, неподражаемый Остин Пауэрс, лучший секретный агент Ее Величества и любимец всех женщин, разморожен и вновь готов к действиям! Вместе с напарницей, очаровательной Ванессой, он легко обойдет все хитроумные ловушки, расставленные коварным противником, и спасет человечество!
Режиссер: Джей Роуч
В ролях: Майк Майерс, Элизабет Херли, Майкл Йорк, Мими Роджерс
Производство: США

15 ноября в 23:10 – «Свидание вслепую»
Денни – милый, веселый и уверенный в себе парень. Он нравится окружающим, у него много друзей и, кажется, ничто не может помешать его счастью, если бы не одно обстоятельство: Денни обладает очень слабым зрением. Чтобы решить эту проблему, он подписывает весьма рискованный контракт с одной из клиник, врачи которой готовы прооперировать его и вернуть юноше зрение. В больнице Денни встречает очаровательную медсестру по имени Лиза и по уши в нее влюбляется. Однако Лиза, увы, помолвлена с другим мужчиной. Сможет ли Денни вернуть возлюбленную и убедить Лизу расторгнуть помолвку?
Режиссер: Джеймс Кич
В ролях: Крис Пайн, Эдди Кэй Томас, Анджали Джай, Джей Сеймур
Производство: США

22 ноября в 20:20 – «Тот еще Карлосон!»
Карлосон – беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, который живет в волшебном и красочном мире Метриков – пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых – помогать ребятишкам. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых. Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание – помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш – добрый мальчик, но у него почти нет друзей, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Михаил Галустян, Федя Смирнов, Олег Табаков, Нонна Гришаева
Производство: Россия

28 ноября в 23:10 – «All inclusive, или все включено»
Жизнь Андрея – владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублевки – определенно удалась. Мало того, он не обделен вниманием и прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена.
Единственный выход – это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Всё включено», не подозревая, что в нее включено намного больше, чем кажется на первый взгляд. За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни…
Режиссер: Эдуард Радзюкевич
В ролях: Михаил Беспалов, Марина Александрова, Федор Добронравов, Анна Ардова
Производство: Россия

29 ноября в 23:10 – «Все включено-2»
Когда приятель похож на тебя как две капли воды, грех не поучаствовать в конкурсе двойников. И разве может помешать то, что ради этого надо лететь в Стамбул накануне собственной свадьбы?! Чтобы доказать будущему тестю-олигарху, что он способен позаботиться о его дочери, Андрей скрывает от невесты истинную цель своего путешествия и улетает в Турцию…
Режиссер: Эдуард Радзюкевич
В ролях: Михаил Беспалов, Марина Александрова, Роман Мадянов, Федор Добронравов
Производство: Россия

Информация о телеканале:

«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 52 миллионов зрителей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010».
www.comediatv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:27, 22.10.2014 Количество просмотров: 722


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru