 |
«Билайн Бизнес» организовал обучающий семинар для клиентов в г. Белгороде
Мероприятие прошло для участников бизнес-клуба «Билайн», корпоративных клиентов компании. Подобные мероприятии для участников регулярно организуются в крупнейших городах страны с привлечением самых востребованных российских бизнес-тренеров. Все расходы по проведению семинаров берет на себя «Билайн» Бизнес. Участниками тренинга в Белгороде стали руководители таких предприятий города, как Институт Высоких технологий БелГУ, ООО «Спектр-М», ООО «Пивторг», ООО «Шоколайф+», ООО «Логистик», ООО «Мозайка» и др. Бизнес-тренер рассказал участникам о том, как повысить эффективность управления организации за счет наращивания лидерского потенциала, повышения эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей. Участники тренинга смогли лично пообщаться с опытным тренером и задать интересующие их вопросы. «В своей работе мы ориентированы на то, чтобы наши клиенты получали качественный сервис, инновационные услуги и рекомендовали нас как надежного поставщика услуг связи. Более того на наше партнерство с корпоративными клиентами мы смотрим шире и организуем различные мероприятия и площадки для встреч, обмена мнениями и опытом. Сегодня для своих корпоративных клиентов мы впервые решили организовать мероприятие в новом формате — бизнес-тренинг. Надеемся, что образовательная составляющая будет по достоинству оценена нашими гостями, и мы получим позитивные отзывы и сделаем такой формат встреч хорошей традицией», - отметил Коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Михаил Титов. «Компания «Билайн» традиционно выступает инноватором не только в предоставлении услуг связи, но и предлагает своим клиентам дополнительные возможности развития, общения, обмена опытом, организует интересные и полезные для руководителей бизнес-семинары. Уверена, что советы опытного тренера и интересные практики помогут всем участникам тренинга в улучшении работы наших компаний», - отметил Алексей Поповичев, финансовый директор ООО «Омникомм центр».
Контактное лицо: Золотухина Екатерина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 14:23, 22.10.2014
Количество просмотров: 815
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |