 |
Бесплатное Он-лайн бронирование расчетного счета в РОСАВТОБАНКе
РОСАВТОБАНК рад предложить корпоративным клиентам новую бесплатную Он-лайн услугу – «Бронирование расчетного счета». В один клик, без предоставления документов и посещения офиса банка, отправьте заявку в Банк, и Вы получите номер счета по e-mail и сможете использовать его в интересах своего бизнеса. Бронирование счета предоставляется на 14 дней и бесплатно. В любое удобное для Вас время в течение 2 недель Вам необходимо будет просто предоставить необходимые документы и подписать договор банковского счета. Бронирование счета позволит Вам оперативно указывать новые реквизиты в договоре с контрагентом, срочно открыть новый счет для участия в тендерах, а также иметь заранее оформленные деловые отношения с банком – на случай скорой реализации планов компании. Оперативность – важная составляющая бизнес-успеха, и РОСАВТОБАНК рад предложить максимально удобные условия для ведения бизнеса. Забронируйте расчетный счет уже сейчас, и Вы сможете принять участие в уникальной акции для бизнеса «Выгодный старт». В ее рамках Вы можете открыть первый расчетный счет, подключить на 3 месяца систему Клиент-Банк и оформить корпоративную карту Visa Business - бесплатно. Акция действует до конца 2014 г.
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 14:29, 22.10.2014
Количество просмотров: 789
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |