 |
Топ-менеджмент «Билайн» на Урале полностью обновлён.
Завершающим аккордом в формировании новой команды руководителей 1-го уровня Уральского региона ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») стало утверждение кандидатуры директора по маркетингу. Ответственный пост был доверен Валерию Романову. В. Романов пришёл в «Билайн» в 2003 году и более 10 лет остаётся верен компании. Начав работу специалистом собственного офиса, Романов показал пример образцового профессионального роста. До назначения на должность директора по маркетингу Уральского региона, возглавлял маркетинг Краснодарского филиала, более крупного, чем любой из уральских филиалов, а в этом году – и более ответственного. Среди достижений Валерия нужно отметить грамотные маркетинговые стратегии: из последних весомых побед хочется упомянуть высокие показатели по росту выручки и доходам Краснодара: за последние два года рост по абонентам увеличился на 6% , по выручке - на 7% - «Хочу отметить, что для нас назначение Валерия Романова является знаковым - им мы закончили этап формирования команды ключевых менеджеров нашего региона. От того насколько правильным окажется наш выбор будет зависеть реализация, построенных нами планов. Планка поднята чрезвычайно высоко: наша задача – не просто исправить ошибки предыдущих лет, не просто развить те сегменты, в которых мы сохранили лидерство и, не просто удержать количественные показатели. Наша задача – стать любимым оператором для потребителей телекоммуникационных услуг», – прокомментировал назначение директор Уральского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Шилин.
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 22:48, 22.10.2014
Количество просмотров: 677
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия66 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |