 |
MAYKOR обеспечит единый уровень доступности ИТ-сервисов в магазинах REDMOND
Сеть магазинов бытовой техники REDMOND перешла на комплексный аутсорсинг ИТ-поддержки. Бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в 89 магазинах бренда в России обеспечивает общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов – MAYKOR. MAYKOR переданы функции технического обслуживания всех составляющих ИТ-инфраструктуры магазинов. Также в рамках единого контракта аутсорсер обеспечивает сервис элементов инженерной инфраструктуры – источников бесперебойного питания, систем видеонаблюдения, телевизионного оборудования, видеорегистраторов. География предоставления услуг – более 50 городов России.
Кроме того, MAYKOR предоставляет своих ИТ-специалистов на время отпусков собственных сотрудников заказчика.
Большое значение в рамках исполнения сервисного контракта уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение возможных отказов ИТ-инфраструктуры и продление ее рабочего ресурса. Это позволяет обеспечить постоянную доступность ИТ-сервисов, и, как следствие, непрерывность обслуживания клиентов в магазинах REDMOND.
«REDMOND успешно развивает свою торговую сеть по всей России. В связи с этим нам особенно важно обеспечить во всех наших магазинах единый уровень доступности ИТ-сервисов, которые на нынешней стадии развития ритейла являются неотъемлемой частью процесса продаж. Работа с одним поставщиком услуг на всей территории нашего присутствия позволяет нам эффективно справляться с этой задачей», – отметил Сергей Васильев, руководитель отдела информационных технологий компании REDMOND.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 23:10, 22.10.2014
Количество просмотров: 731
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |