Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания SAP названа лидером на рынке систем управления человеческими ресурсами, распространяемых по модели SaaS ("ПО как услуга")

Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о том, что исследовательская организация Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave™: системы управления человеческими ресурсами, распространяемые по модели SaaS» за IV квартал 2014 г. В отчете оценивались облачные решения от компании SuccessFactors, входящей в группу SAP, и компания была признана ведущим поставщиком облачных систем управления человеческими ресурсами на основе таких критериев, как текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.
Компания SuccessFactors начала разрабатывать ведущую в отрасли базовую HR-систему, поставляемую по модели SaaS («ПО как услуга») и получившую название SuccessFactors® Employee Central, два года назад. И, по мнению SAP, нынешняя высокая оценка, полученная компанией в отчете Forrester, подчеркивает ее решимость развивать облачные решения, направленные на достижение бизнес-результатов. Основные тенденции рынка человеческих ресурсов - рост числа сотрудников, работающих из дома по интернету, ввод гибких графиков и потребность в мобильном доступе к корпоративным системам в любое время в любом месте, приводят к тому, что все сложнее реализовывать стратегию корпорации на уровне каждого сотрудника. SuccessFactors от SAP – решение, которое является необходимым инструментом для управления человеческими ресурсами строго в привязке к стратегии компании, – обеспечивает корпорации решением данной проблемы. Благодаря функционалу, гибкости и удобству пакета SuccessFactors HCM, включающего ведущую на рынке систему управления талантами и базовое HR-решение, компании могут упростить кадровую работу, оптимально использовать потенциал своих сотрудников, добиться высоких бизнес-результатов — и все это с применением инновационных возможностей облачных решений.
«Традиционные HR-решения ориентированы или на управление человеческими ресурсами, или на операционный учет зарплаты и кадров, — объясняет Майк Эттлинг (Mike Ettling), президент по решениям для управления персоналом в SuccessFactors, компании группы SAP. — Но решение SuccessFactors Employee Central выгодно от них отличается, так как мы сумели создать подлинную систему взаимодействия внутри компании, которая позволяет сотрудникам согласовывать свои действия со стратегией компании для достижения высоких бизнес-результатов. Нашим клиентам нужна гибкость и простота, а также возможности мобильного доступа, совместной работы и взаимодействия через социальные платформы. Мы очень рады высокой оценке, которую получила наша полнофункциональная система. Она сочетает в себе превосходный пользовательский интерфейс, глобальную систему регистрации данных, широкие возможности управления талантами и механизм учета кадров в разных странах».
«Рынок облачных решений в России продолжает расти примерно на 30-40% в год, поскольку в текущей ситуации российским компаниям особенно важно оставаться конкурентоспособными и эффективными. Наше облачное HR-решение SuccessFactors помогает компаниям быть впереди конкурентов в плане кадровой политики. Особенно это касается тех отраслей, которые традиционно опираются на человеческий капитал как основной ресурс, например, банки, ритейл, капиталоемкие индустрии. Нам особенно приятно подтверждение лидерства нашего решения от независимых экспертов рынка, так как мы уже 2 года очень плотно работаем с российскими HR-директорами по оптимизации HR- бизнес-процессов и обмениваемся международным и индустриальным опытом в это области» – прокомментировал данные отчета Forrester Research Inc. Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 23:11, 22.10.2014 Количество просмотров: 647


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия63
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия58
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия62
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия61
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия66
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия62
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия65
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru