 |
Компания SAP названа лидером на рынке систем управления человеческими ресурсами, распространяемых по модели SaaS ("ПО как услуга")
Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о том, что исследовательская организация Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave™: системы управления человеческими ресурсами, распространяемые по модели SaaS» за IV квартал 2014 г. В отчете оценивались облачные решения от компании SuccessFactors, входящей в группу SAP, и компания была признана ведущим поставщиком облачных систем управления человеческими ресурсами на основе таких критериев, как текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. Компания SuccessFactors начала разрабатывать ведущую в отрасли базовую HR-систему, поставляемую по модели SaaS («ПО как услуга») и получившую название SuccessFactors® Employee Central, два года назад. И, по мнению SAP, нынешняя высокая оценка, полученная компанией в отчете Forrester, подчеркивает ее решимость развивать облачные решения, направленные на достижение бизнес-результатов. Основные тенденции рынка человеческих ресурсов - рост числа сотрудников, работающих из дома по интернету, ввод гибких графиков и потребность в мобильном доступе к корпоративным системам в любое время в любом месте, приводят к тому, что все сложнее реализовывать стратегию корпорации на уровне каждого сотрудника. SuccessFactors от SAP – решение, которое является необходимым инструментом для управления человеческими ресурсами строго в привязке к стратегии компании, – обеспечивает корпорации решением данной проблемы. Благодаря функционалу, гибкости и удобству пакета SuccessFactors HCM, включающего ведущую на рынке систему управления талантами и базовое HR-решение, компании могут упростить кадровую работу, оптимально использовать потенциал своих сотрудников, добиться высоких бизнес-результатов — и все это с применением инновационных возможностей облачных решений. «Традиционные HR-решения ориентированы или на управление человеческими ресурсами, или на операционный учет зарплаты и кадров, — объясняет Майк Эттлинг (Mike Ettling), президент по решениям для управления персоналом в SuccessFactors, компании группы SAP. — Но решение SuccessFactors Employee Central выгодно от них отличается, так как мы сумели создать подлинную систему взаимодействия внутри компании, которая позволяет сотрудникам согласовывать свои действия со стратегией компании для достижения высоких бизнес-результатов. Нашим клиентам нужна гибкость и простота, а также возможности мобильного доступа, совместной работы и взаимодействия через социальные платформы. Мы очень рады высокой оценке, которую получила наша полнофункциональная система. Она сочетает в себе превосходный пользовательский интерфейс, глобальную систему регистрации данных, широкие возможности управления талантами и механизм учета кадров в разных странах». «Рынок облачных решений в России продолжает расти примерно на 30-40% в год, поскольку в текущей ситуации российским компаниям особенно важно оставаться конкурентоспособными и эффективными. Наше облачное HR-решение SuccessFactors помогает компаниям быть впереди конкурентов в плане кадровой политики. Особенно это касается тех отраслей, которые традиционно опираются на человеческий капитал как основной ресурс, например, банки, ритейл, капиталоемкие индустрии. Нам особенно приятно подтверждение лидерства нашего решения от независимых экспертов рынка, так как мы уже 2 года очень плотно работаем с российскими HR-директорами по оптимизации HR- бизнес-процессов и обмениваемся международным и индустриальным опытом в это области» – прокомментировал данные отчета Forrester Research Inc. Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 23:11, 22.10.2014
Количество просмотров: 691
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |