 |
CyberLink запускает обновления для приложений YouCam Makeup и YouCam Perfect
Тайбэй, Тайвань — 21 октября 2014 — CyberLink Corp. (5203.TW), мировой лидер в разработке мультимедийного программного обеспечения, объявляет о выходе новых макияжных образов хэллоуинской тематики в приложении YouCam Makeup и хэллоуинских фоторамок и коллажей в приложении YouCam Perfect. Имея на своем счету 11 миллионов загрузок на устройства iOS и Android, эти два приложения и в дальнейшем будут радовать пользователей новыми оригинальными функциями.
В целях поощрения творчества своих пользователей CyberLink объявляет конкурс. Для участия пользователям надо создать тематические макияжи в YouCam Makeup или воспользоваться фоторамками и коллажами хэллоуинской тематики от YouCam Perfect. Три победителя будут выбраны случайно. Главный приз конкурса iPhone 6. Для информации о правилах и деталях участия посетите страницу конкурса http://www.cyberlink.com/event/2014-facebook-Halloween
"YouCam Perfect и YouCam Makeup это не только замечательная возможность преобразить селфи. Это также возможность творческого празднования особых случаев", - сказала Элис Х. Чанг, генеральный директор CyberLink. - "Мы приглашаем каждого пользователя нашего растущего сообщества, на данный момент у нас более 11 миллионов пользователей, принять участие в виртуальной вечеринке в честь Хэллоуина и окунуться в праздничную атмосферу, экспериментируя с виртуальными образами злой волшебницы, вампирши и Египетской Принцессы”.
Обновление приложения позволит создать тематические образы, образцы которых Вы можете просмотреть в блоге CyberLink Create & Play blog.
Доступность приложения
YouCam Makeup доступен для бесплатного пользования в App Store и Google Play. YouCam Perfect так же доступен для бесплатного пользования в App Store и Google Play. Для более подробной информации о мобильных приложениях CyberLink посетите наш сайт CyberLink App Zone.
Информация о CyberLink
CyberLink (5203.TW) является одним из ведущих мировых поставщиков мультимедийных программных обеспечений. С 1996 CyberLink активно трансформирует концепт восприятия мультимедий: на ПК, мобильных устройствах и в Cloud. Потребителями продуктов являются крупные производители ПК и миллионы пользователей по всему миру. Штаб - квартира компании CyberLink расположена в тайваньском Тайбэе, региональные офисы находятся в Северной Америке, Японии, Европе и в Азиатско - Тихоокеанском регионе. Для более подробной информации посетите наш сайт cyberlink.com.
Контактные данные для прессы:
Главный офис: Anne Shih, press@cyberlink.com, тел: +886-2-8667-1298, доб. 2448 CyberLink Япония: Kazutaka Aiso, contact_pr_jpn@cyberlink.com, тел: +81-3-5875-6650 CyberLink США: Kate Ryan, contact_PR@cyberlink.com, тел: +1(646) 571-0120 Германия: Volker Maxisch, contact_pr_deu@cyberlink.com, тел: +31-43-306-0797 Франция: Laëtitia D’Urso, contact_pr_fr@cyberlink.com, тел: +33-(0)1 79 30 90 39 Великобритания: Maggie Zaboura, contact_pr_uk@cyberlink.com, тел: +44-1491-639-172
Контактное лицо: Business Wire
Компания: CyberLink
Добавлен: 13:55, 23.10.2014
Количество просмотров: 808
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |