 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa Gold или Visa Platinum на «Ночь искусств», которая состоится 3 ноября (пятница) в Москве при поддержке компании Visa. Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей в 5 самых популярных арт-пространств Москвы. Кроме того, с 18:00 до 24:00 арт-консультанты Visa будут проводить экскурсии только для держателей премиальных карт - сбор гостей у стенда «Visa». Премиальная карта Visa дает ее владельцу право на проход двух человек. С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайте компании Visa: www.visa.com.ru
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 11:21, 24.10.2014
Количество просмотров: 758
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |