Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НСС подводит итоги технического развития в Республике Татарстан за третий квартал 2014 года

Казань - ЗАО «НСС» в рамках плановых технических мероприятий продолжает работы по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Республике Татарстан. С начала года в регионе введено в эксплуатацию более 100 объектов сетевой инфраструктуры, обеспечивающих связь второго и третьего поколений.
Базовые станции, которые введены в эксплуатацию с начала 2014 года позволяют обеспечить доступ абонентам компании к услугам высокоскоростной передачи данных. На сегодняшний день связь третьего поколения доступна абонентам НСС в Казани, Набережных Челнах, Зеленодольске, Елабуге и Нижнекамске.
В третьем квартале за счет введения в эксплуатацию новых базовых станций удалось увеличить зону охвата голосовой мобильной связью в столице республики и ряде населенных пунктов. Так, в частности, качество связи было значительно улучшено в в селе Русский Ошняк Рыбно-Слободского района, в поселках Державино и Усады Лаишевского района, в поселках Нижние Вязовые и Осиново Зеленодольского района, а также в деревне Шали Пестречинского района. Работы по улучшению качества связи в указанных населенных пунктах были проведены на основании анализа обращений абонентов компании.
Кроме того, в эксплуатацию были запущены базовые станции в казанском метрополитене, что позволяет абонентам НСС оставаться на связи в поездках в одном из самых востребованных видов общественного транспорта столицы республики. Ежесуточно его услугами пользуются не менее 150 тыс. жителей и гостей города. На текущий момент компания НСС обеспечивает устойчивой связью все 10 станций Казанского метрополитена: «Авиастроительная», «Северный Вокзал», «Яшьлек», «Козья Слобода», «Кремлевская», «Площадь Тукая», «Суконная Слобода», «Аметьево», «Горки», «Проспект Победы».
«Работа по улучшению качества связи сети и расширению территории покрытия является для нас одной из самых ключевых. Мы планомерно расширяем территорию покрытия и улучшаем качество связи в регионе, уделяем особенное внимание отдалённым и труднодоступным населённым пунктам — отметил Директор филиала в Республике Татарстан ЗАО «НСС» Илья Владимирович Пырков. - Отмечу, что на сегодняшний день на территории уверенного покрытия сети НСС проживают почти более 90% жителей Республики».

ЗАО «НСС»
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и Республики Татарстан.

Tele2
28 марта 2014 года закрыт первый этап сделки по интеграции мобильных активов «Ростелекома» в структуру Tele2. Под операционный и финансовый контроль Tele2 перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС».
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания будет работать в более чем 60 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2

Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 11:57, 24.10.2014 Количество просмотров: 635


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru