 |
Компания AXELOT получила статус «Центр компетенции 1С:КОРП»
Компания AXELOT получила статус «Центр компетенции 1С:КОРП», который присваивается организациям-партнерам фирмы «1С», способным оказывать качественные услуги корпоративным заказчикам. Центры компетенции «1С:КОРП» созданы фирмой «1С» с целью повышения качества внедрений и сопровождения корпоративных проектов. Кроме того, статус «ЦК 1С:КОРП» дает компании официальное право на распространение лицензий «1С:Предприятие 8» для корпоративных клиентов. Получение статуса «Центр компетенции 1С:КОРП» подтверждает, что компания AXELOT способна обеспечить необходимую производительность информационных систем предприятий в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, а также имеет в штате высококвалифицированных специалистов и обладает обширным опытом успешного выполнения крупных проектов автоматизации.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 14:57, 24.10.2014
Количество просмотров: 945
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |