 |
Мобильная связь НСС стала доступна жителям поселка Явас в Мордовии
Установленная в рамках плановых работ по расширению зоны покрытия, новая базовая станция обеспечит доступ к услугам мобильной связи НСС более семи тысячам жителей поселка Явас в самом западном — Зубово–Полянском районе Республики Мордовия. Приоритетный план технического развития компании предполагает расширение зоны покрытия сети оператора на территории республики и установку базовых станций в городах и поселках с численностью населения свыше 3000 человек, а далее — и в малых населенных пунктах. «Нам важно, чтобы мобильная связь была доступна как можно большему числу жителей, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Мордовии Вячеслав Макейчев. — Технические специалисты компании планомерно возводят новые и модернизируют существующие объекты сетевой инфраструктуры, уделяя особое внимание улучшению качества связи и увеличению зоны охвата на территории республики». На сегодня сеть НСС развернута во всех 22 районах, в более чем 450 населенных пунктах региона. Общая площадь покрытия превышает 85% территории республики. Актуальную информацию о зоне покрытия, действующих тарифах и услугах НСС в Республике Мордовия можно узнать на сайте: http://rm.ncc–volga.ru/.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 10:27, 27.10.2014
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |