Телеканал «Индия ТВ» – генеральный информационный спонсор новой книги Арти Д. Александер
Телеканал «Индия ТВ» выступил генеральным информационным спонсором новой книги Арти Д. Александер «Hayastan-Hindustan. Легенды и реальность», изданной в серии «Библиотека Древних Рас». В увлекательной книге известного исследователя, путешественника, этнографа рассказывается об истории, культуре, традициях Индии. Издание содержит множество оригинальных исследований и наблюдений, обоснованных авторских выводов и иных уникальных материалов. Автор проводит научный анализ исторических источников, литературных памятников, лингвистических особенностей древних языков, легенд и преданий. Впервые прослеживаются параллели между традиционной культурой Индии и Армении. Завораживающие рассказы о древних индийских драгоценностях и национальных одеяниях раскрывают таинственный смысл традиционных орнаментов. Рядом с историями о грандиозных сокровищах раджей – судьбы потомков княжеских династий, которым пришлось осваивать науку выживания в современном мире. Книга повествует об индийских обычаях, особенностях повседневной жизни и системе образования. Это редчайшая возможность увидеть подлинную Индию, противоречивую, но неизменно прекрасную. Книга удостоена почетного диплома дирекции Московской международной книжной выставки-ярмарки, награждена золотой медалью Евразийской Премии и с успехом представлена на Международной Книжной Выставке во Франкфурте (Германия).
Информация о телеканале:
«Индия ТВ» – телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 52 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, развлекательные программы, новости о звездах индийского кино и музыкальные клипы. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). www.indiatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Одноклассники.
«Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.