 |
Телеканал «Индия ТВ» – генеральный информационный спонсор новой книги Арти Д. Александер
Телеканал «Индия ТВ» выступил генеральным информационным спонсором новой книги Арти Д. Александер «Hayastan-Hindustan. Легенды и реальность», изданной в серии «Библиотека Древних Рас». В увлекательной книге известного исследователя, путешественника, этнографа рассказывается об истории, культуре, традициях Индии. Издание содержит множество оригинальных исследований и наблюдений, обоснованных авторских выводов и иных уникальных материалов. Автор проводит научный анализ исторических источников, литературных памятников, лингвистических особенностей древних языков, легенд и преданий. Впервые прослеживаются параллели между традиционной культурой Индии и Армении. Завораживающие рассказы о древних индийских драгоценностях и национальных одеяниях раскрывают таинственный смысл традиционных орнаментов. Рядом с историями о грандиозных сокровищах раджей – судьбы потомков княжеских династий, которым пришлось осваивать науку выживания в современном мире. Книга повествует об индийских обычаях, особенностях повседневной жизни и системе образования. Это редчайшая возможность увидеть подлинную Индию, противоречивую, но неизменно прекрасную. Книга удостоена почетного диплома дирекции Московской международной книжной выставки-ярмарки, награждена золотой медалью Евразийской Премии и с успехом представлена на Международной Книжной Выставке во Франкфурте (Германия).
Информация о телеканале:
«Индия ТВ» – телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 52 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, развлекательные программы, новости о звездах индийского кино и музыкальные клипы. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). www.indiatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Одноклассники.
«Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 00:58, 28.10.2014
Количество просмотров: 916
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |