Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3М объявляет о новом этапе локализации производства и научно-исследовательской базы в России

Международная компания 3М, являющаяся лидером в области инновационных промышленных разработок, объявляет о начале нового этапа локализации производства и научно-исследовательской базы в России, расположенной на производственном комплексе компании в Волоколамске. На производственном заводе международной компании 3М состоялась презентация инновационной продукции, созданной специально для российского рынка в научно-исследовательской лаборатории компании. Участие в мероприятии приняли представители автодилеров и средств массовой информации.

В рамках презентации особое внимание было уделено внедрению новых разработок и увеличению производственных мощностей завода, о чем сообщил в ходе выступления Алексей Халиков, директор производственного комплекса 3М в Волоколамске.

По словам Сергея Дмитрука, R&D директора компании 3М, основная задача Волоколамского завода сегодня - углубление уровня локализации выпускаемой продукции.

На презентации компания 3М представила локальные линейки полировальных паст в России. Сегодня все самые востребованные на российском рынке авторемонта полировальные пасты производятся на заводе компании в Волоколамске.

С августа 2014 года в Волоколамске запущено производство всех полировальных паст системы Color Code – 50417 Perfect-it® Fast Cut Plus, 80349 Perfect-it® Extra Fine и 50383 Perfect-it® Ultra Fine, паст 3М 09374, 09375, а также инновационной пасты 3М™ Fast Cut XL 51052 с улучшенной рецептурой – более жирной текстурой, предотвращающей высыхание в процессе работы.

С лета 2014 года компания 3М официально не импортирует указанные полировальные пасты в Россию.

Производство полировальных паст осуществляется на сертифицированном оборудовании, из сертифицированных компонентов и в строгом соответствии с технологией компании 3М.
Каждая партия производимой продукции проверяется на соответствие стандартам качества в лаборатории компании. К примеру, cut test позволяет проверить соответствие полировальной пасты заявленному уровню шлифуемости.

На презентации журналистам и клиентам было предложено самостоятельно испытать и сравнить качество импортной и локализованной полировальной пасты. Испытания подтвердили, что качество локально произведенной пасты полностью отвечает требованиям рынка.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.
Компания 3М помогает профессионалам в области здравоохранения ежедневно улучшать качество медицинского обслуживания по всему миру. Поставляя на российский рынок медицинские и хирургические средства, материалы для стоматологии и ортодонтии, 3М способствует повышению эффективности лечения пациентов и ухода за ними.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:52, 28.10.2014 Количество просмотров: 2242


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия69
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия119
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия171
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия174
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия162
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru