Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3М объявляет о новом этапе локализации производства и научно-исследовательской базы в России

Международная компания 3М, являющаяся лидером в области инновационных промышленных разработок, объявляет о начале нового этапа локализации производства и научно-исследовательской базы в России, расположенной на производственном комплексе компании в Волоколамске. На производственном заводе международной компании 3М состоялась презентация инновационной продукции, созданной специально для российского рынка в научно-исследовательской лаборатории компании. Участие в мероприятии приняли представители автодилеров и средств массовой информации.

В рамках презентации особое внимание было уделено внедрению новых разработок и увеличению производственных мощностей завода, о чем сообщил в ходе выступления Алексей Халиков, директор производственного комплекса 3М в Волоколамске.

По словам Сергея Дмитрука, R&D директора компании 3М, основная задача Волоколамского завода сегодня - углубление уровня локализации выпускаемой продукции.

На презентации компания 3М представила локальные линейки полировальных паст в России. Сегодня все самые востребованные на российском рынке авторемонта полировальные пасты производятся на заводе компании в Волоколамске.

С августа 2014 года в Волоколамске запущено производство всех полировальных паст системы Color Code – 50417 Perfect-it® Fast Cut Plus, 80349 Perfect-it® Extra Fine и 50383 Perfect-it® Ultra Fine, паст 3М 09374, 09375, а также инновационной пасты 3М™ Fast Cut XL 51052 с улучшенной рецептурой – более жирной текстурой, предотвращающей высыхание в процессе работы.

С лета 2014 года компания 3М официально не импортирует указанные полировальные пасты в Россию.

Производство полировальных паст осуществляется на сертифицированном оборудовании, из сертифицированных компонентов и в строгом соответствии с технологией компании 3М.
Каждая партия производимой продукции проверяется на соответствие стандартам качества в лаборатории компании. К примеру, cut test позволяет проверить соответствие полировальной пасты заявленному уровню шлифуемости.

На презентации журналистам и клиентам было предложено самостоятельно испытать и сравнить качество импортной и локализованной полировальной пасты. Испытания подтвердили, что качество локально произведенной пасты полностью отвечает требованиям рынка.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.
Компания 3М помогает профессионалам в области здравоохранения ежедневно улучшать качество медицинского обслуживания по всему миру. Поставляя на российский рынок медицинские и хирургические средства, материалы для стоматологии и ортодонтии, 3М способствует повышению эффективности лечения пациентов и ухода за ними.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:52, 28.10.2014 Количество просмотров: 2235


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия80
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия461
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия467
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия94
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия145
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия331
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru