Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3М объявляет о новом этапе локализации производства и научно-исследовательской базы в России

Международная компания 3М, являющаяся лидером в области инновационных промышленных разработок, объявляет о начале нового этапа локализации производства и научно-исследовательской базы в России, расположенной на производственном комплексе компании в Волоколамске. На производственном заводе международной компании 3М состоялась презентация инновационной продукции, созданной специально для российского рынка в научно-исследовательской лаборатории компании. Участие в мероприятии приняли представители автодилеров и средств массовой информации.

В рамках презентации особое внимание было уделено внедрению новых разработок и увеличению производственных мощностей завода, о чем сообщил в ходе выступления Алексей Халиков, директор производственного комплекса 3М в Волоколамске.

По словам Сергея Дмитрука, R&D директора компании 3М, основная задача Волоколамского завода сегодня - углубление уровня локализации выпускаемой продукции.

На презентации компания 3М представила локальные линейки полировальных паст в России. Сегодня все самые востребованные на российском рынке авторемонта полировальные пасты производятся на заводе компании в Волоколамске.

С августа 2014 года в Волоколамске запущено производство всех полировальных паст системы Color Code – 50417 Perfect-it® Fast Cut Plus, 80349 Perfect-it® Extra Fine и 50383 Perfect-it® Ultra Fine, паст 3М 09374, 09375, а также инновационной пасты 3М™ Fast Cut XL 51052 с улучшенной рецептурой – более жирной текстурой, предотвращающей высыхание в процессе работы.

С лета 2014 года компания 3М официально не импортирует указанные полировальные пасты в Россию.

Производство полировальных паст осуществляется на сертифицированном оборудовании, из сертифицированных компонентов и в строгом соответствии с технологией компании 3М.
Каждая партия производимой продукции проверяется на соответствие стандартам качества в лаборатории компании. К примеру, cut test позволяет проверить соответствие полировальной пасты заявленному уровню шлифуемости.

На презентации журналистам и клиентам было предложено самостоятельно испытать и сравнить качество импортной и локализованной полировальной пасты. Испытания подтвердили, что качество локально произведенной пасты полностью отвечает требованиям рынка.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.
Компания 3М помогает профессионалам в области здравоохранения ежедневно улучшать качество медицинского обслуживания по всему миру. Поставляя на российский рынок медицинские и хирургические средства, материалы для стоматологии и ортодонтии, 3М способствует повышению эффективности лечения пациентов и ухода за ними.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:52, 28.10.2014 Количество просмотров: 258


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:05, 22.06.2018, Россия127
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:13, 22.06.2018, Россия90
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:42, 21.06.2018, Россия79
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:30, 21.06.2018, Россия48
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018, Россия36
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия145
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru