Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3М объявляет о новом этапе локализации производства и научно-исследовательской базы в России

Международная компания 3М, являющаяся лидером в области инновационных промышленных разработок, объявляет о начале нового этапа локализации производства и научно-исследовательской базы в России, расположенной на производственном комплексе компании в Волоколамске. На производственном заводе международной компании 3М состоялась презентация инновационной продукции, созданной специально для российского рынка в научно-исследовательской лаборатории компании. Участие в мероприятии приняли представители автодилеров и средств массовой информации.

В рамках презентации особое внимание было уделено внедрению новых разработок и увеличению производственных мощностей завода, о чем сообщил в ходе выступления Алексей Халиков, директор производственного комплекса 3М в Волоколамске.

По словам Сергея Дмитрука, R&D директора компании 3М, основная задача Волоколамского завода сегодня - углубление уровня локализации выпускаемой продукции.

На презентации компания 3М представила локальные линейки полировальных паст в России. Сегодня все самые востребованные на российском рынке авторемонта полировальные пасты производятся на заводе компании в Волоколамске.

С августа 2014 года в Волоколамске запущено производство всех полировальных паст системы Color Code – 50417 Perfect-it® Fast Cut Plus, 80349 Perfect-it® Extra Fine и 50383 Perfect-it® Ultra Fine, паст 3М 09374, 09375, а также инновационной пасты 3М™ Fast Cut XL 51052 с улучшенной рецептурой – более жирной текстурой, предотвращающей высыхание в процессе работы.

С лета 2014 года компания 3М официально не импортирует указанные полировальные пасты в Россию.

Производство полировальных паст осуществляется на сертифицированном оборудовании, из сертифицированных компонентов и в строгом соответствии с технологией компании 3М.
Каждая партия производимой продукции проверяется на соответствие стандартам качества в лаборатории компании. К примеру, cut test позволяет проверить соответствие полировальной пасты заявленному уровню шлифуемости.

На презентации журналистам и клиентам было предложено самостоятельно испытать и сравнить качество импортной и локализованной полировальной пасты. Испытания подтвердили, что качество локально произведенной пасты полностью отвечает требованиям рынка.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.
Компания 3М помогает профессионалам в области здравоохранения ежедневно улучшать качество медицинского обслуживания по всему миру. Поставляя на российский рынок медицинские и хирургические средства, материалы для стоматологии и ортодонтии, 3М способствует повышению эффективности лечения пациентов и ухода за ними.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 00:52, 28.10.2014 Количество просмотров: 2237


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия110
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru