 |
Всенародная гулянка с телеканалом «Ля-минор»!
6 ноября при информационной поддержке телеканала «Ля-минор» состоится ежегодный музыкальный марафон звёзд эстрады и шансона «Всенародная ГУЛЯНКА 2014!» Яркое и незабываемое событие года пройдет в Белоруссии уже третий раз. Минский Дворец спорта станет ареной выступления звёзд эстрады и шансона, а танцпол превратится во всенародную дискотеку, которая доставит зрителям массу незабываемых эмоций и ярких воспоминаний до следующей «Гулянки»! Вас ждет многочасовой драйв с участием звёзд эстрады и шансона, море безудержного веселья, яркое шоу, зажигательные танцы, только хиты и живой звук: Ирина Круг, Гарик Кричевский, Сергей Славянский, Валерий Курас, Сергей Куприк, Леонид Телешев, Александр Юрпалов, Павел Паскаль, Любовь Шепилова, Александр Ягья, Сергей Дубровин, Андрей Калинин, Оксана Билера, Евгений Розман, Андрей Алексин, Мила Никин и многие другие. «Всенародная ГУЛЯНКА!» – это атмосфера истинного народного гуляния, уникальный шанс по настоящему «гульнуть» в компании любимых артистов, отлично отдохнуть и зарядиться позитивной энергетикой. С каждым годом «Всенародная ГУЛЯНКА!» набирает популярность, привлекая к себе большое количество артистов и зрителей ближнего зарубежья. Имена звёздного состава артистов, которые любимы миллионами, притягивают публику всех возрастов и поколений. И не зря, ведь только здесь люди услышат «сливки» самой душевной музыки. Внимание! Учитывая огромную популярность шоу и масштаб его концертной программы, организаторы рекомендуют приобретать билеты на «Всенародную ГУЛЯНКУ!» заранее.
Информация о телеканале: «Ля-минор» – первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 47 миллионов зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала – музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат Европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни – 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2009». www.laminortv.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook, Одноклассники.
«Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:28, 28.10.2014
Количество просмотров: 984
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |