 |
Всенародная гулянка с телеканалом «Ля-минор»!
6 ноября при информационной поддержке телеканала «Ля-минор» состоится ежегодный музыкальный марафон звёзд эстрады и шансона «Всенародная ГУЛЯНКА 2014!» Яркое и незабываемое событие года пройдет в Белоруссии уже третий раз. Минский Дворец спорта станет ареной выступления звёзд эстрады и шансона, а танцпол превратится во всенародную дискотеку, которая доставит зрителям массу незабываемых эмоций и ярких воспоминаний до следующей «Гулянки»! Вас ждет многочасовой драйв с участием звёзд эстрады и шансона, море безудержного веселья, яркое шоу, зажигательные танцы, только хиты и живой звук: Ирина Круг, Гарик Кричевский, Сергей Славянский, Валерий Курас, Сергей Куприк, Леонид Телешев, Александр Юрпалов, Павел Паскаль, Любовь Шепилова, Александр Ягья, Сергей Дубровин, Андрей Калинин, Оксана Билера, Евгений Розман, Андрей Алексин, Мила Никин и многие другие. «Всенародная ГУЛЯНКА!» – это атмосфера истинного народного гуляния, уникальный шанс по настоящему «гульнуть» в компании любимых артистов, отлично отдохнуть и зарядиться позитивной энергетикой. С каждым годом «Всенародная ГУЛЯНКА!» набирает популярность, привлекая к себе большое количество артистов и зрителей ближнего зарубежья. Имена звёздного состава артистов, которые любимы миллионами, притягивают публику всех возрастов и поколений. И не зря, ведь только здесь люди услышат «сливки» самой душевной музыки. Внимание! Учитывая огромную популярность шоу и масштаб его концертной программы, организаторы рекомендуют приобретать билеты на «Всенародную ГУЛЯНКУ!» заранее.
Информация о телеканале: «Ля-минор» – первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 47 миллионов зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала – музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат Европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни – 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2009». www.laminortv.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook, Одноклассники.
«Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:28, 28.10.2014
Количество просмотров: 996
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |