|
16 октября 2014 успешно состоялся бизнес-завтрак АКМР в «Coca-Cola Hellenic в России»
16 октября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Ириной Архиповой, директором по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия. Тема встречи: «Проекты Coca-Cola» Россия по поддержке активного и здорового образа жизни: в чем секрет успеха?». Также в выступлении приняла активное участие Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности, которая рассказала о реализации программ в области корпоративной социальной ответственности и ярко через презентацию показала Coca-Cola Hellenic как компанию, имеющую стратегию социально-ответственного ведения бизнеса в России. По мнению участников, проекты, реализуемые Coca-Cola Hellenic, социально значимы для общества. С помощью таких мероприятий, контент, которых изначально ориентирован на социальность, можно увеличить количество социально ответственных компаний, что на сегодняшний день является наиболее актуальным. Как отметила участник встречи Александра Сутормина, директор по развитию Advanza: «Бизнес-завтрак в офисе Coca-Cola Hellenic – одна из самых полезных встреч, на которых мне посчастливилось посетить. Выступления спикеров были ориентированы на профессиональную аудиторию, а освещение Олимпийских Игр, подходов, задач бренда и целей компании с точки зрения корпоративной и социальной ответственности – это именно та информация, которую хотелось услышать». Татьяна Гривенная, генеральный директор ООО Передовая, заметила: «Тема спонсорства для меня оказалась самой полезной, очень важно видеть, что у данного направления имеются перспективы развития. Coca-cola выстраивает уникальную стратегию, основываясь на интеграции в социум, с одной стороны это ответственный шаг, с другой – невероятно интересный». Фото с бизнес-завтрака доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.795221060519806.1073741848.351716178203632&type=3&uploaded=22 На бизнес-завтрак АКМР в компании Coca-Cola Hellenic в России собрались участники из компаний: «Балтика», «Спорт в тебе», «Корнерстоун», «Передовая», «Альпина Паблишер», «Нотамедиа», «Национальный фонд помощи медицинским учреждениям», «ФСК ЕЭС», «Кесарев Консалтинг», «BRAND I», «МаксиМайс», «Издательский дом «Медиа Инфо Групп», «Advanza», «Уралкалий», «DM-Project», «Coca-Cola Экспорт Корпорейшн в России». Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
СПРАВКА О КОМПАНИИ: Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места 38 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте: www.coca-colahellenic.ru.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 22:29, 28.10.2014
Количество просмотров: 673
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|