Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Samsung GALAXY Note 4 – взгляд изнутри

Москва, 24 октября 2014 – Сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.
С открытием первого фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в 2010 году клиентский сервис был выведен на качественно новый уровень. При организации работы Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высочайшие стандарты работы, которые строго соблюдаются его сотрудниками во всех регионах России.
«Компания Samsung известна своим высоким уровнем клиентского сервиса. – говорит Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. – Мы гордимся качеством услуг, которые получают наши клиенты в сервисных центрах Samsung Сервис Плаза по всей России. Пользователи Samsung могут быть уверены, что они смогут получить быструю и высококвалифицированную поддержку своей техники».
В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три главных принципа работы. В первую очередь, это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги. Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры производят ремонт мобильной техники в присутствии клиентов.
Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Чтобы клиент мог как можно быстрее получить отремонтированную технику, в Samsung Сервис Плазах внедрены современные системы учета и контроля, налажена скоростная поставка оригинальных деталей и комплектующих. Электронная очередь максимально сократит время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента.
Еще одна важная задача Сервис Плаз – обеспечить максимальное удобство посетителей. Расширенная клиентская зона повышенного уровня комфорта превосходит ожидания пользователей Samsung – небольшое время ожидания пролетает для клиентов незаметно. Здесь все направлено на то, чтобы клиент остался доволен проведенным временем – от уютной мебели до таких приятных мелочей как кофе и чай, а также станция подзарядки мобильных устройств. Кроме этого, Samsung Сервис Плаза принимает во внимание интересы родителей – в центрах устроены специальные развлекательные детские уголки.
В Samsung Сервис Плазах созданы необходимые условия для тех, кто хочет узнать еще больше о технике Samsung и возможностях современных технологий – посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке. А в ноябре 2013 года в рамках центров Samsung Сервис Плаза начали проводиться мастер-классы – эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться специализированными функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.
Подобный мастер-класс был проведен для журналистов – специалисты Samsung Сервис Плазы поделились эксклюзивной информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников – представители прессы смогли протестировать удобство и инновационные функции усовершенствованного электронного пера S Pen, 3,7-мегапиксельную широкоугольную фронтальную камеру для удобства создания групповых селфи, режим быстрой зарядки, который дает возможность зарядить аккумулятор на 50% всего за полчаса и многое другое.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных офисов, 22 сервисных центра Samsung Сервис Плаза и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 22:29, 28.10.2014 Количество просмотров: 1025


Итоги XIII открытой олимпиады «1С-Рарус» по программированию, 1С-Рарус, 12:37, 22.12.2025, Россия83
Компания «1С-Рарус» объявляет победителей XIII олимпиады по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3». В олимпиаде приняли участие 133 программиста из 70 городов России и зарубежья. Шесть победителей получили призы на общую сумму 1 млн рублей.


Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:36, 22.12.2025, Россия78
В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках.


В Ханты-Мансийском филиале «РуссНефти» определили лучшие инновационные проекты молодых специалистов, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 12:34, 22.12.2025, Россия83
В Ханты-Мансийском филиале ПАО НК «РуссНефть» состоялась ежегодная научно-техническая конференция молодых работников.


Благотворительная «БульЕлка2026» соберет всех поклонников французских бульдогов, Фонд помощи французским бульдогам, 23:33, 20.12.2025, Россия188
Вслед за легендарным «Бульпарадом» благотворительная организация «Центр помощи французским бульдогам» проведет рождественский карнавал!


UDV Group: построение комплексной защиты АСУ ТП - ошибки, которые совершают предприятия, UDV Group, 23:33, 20.12.2025, Россия174
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде.


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:28, 19.12.2025, Россия268
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия255
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:19, 19.12.2025, Россия254
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 22:02, 18.12.2025, Россия226
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия187
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 22:00, 18.12.2025, Россия228
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


Платформа NEOMSA APIM от Neoflex будет внедряться на объектах КИИ, Neoflex, 22:00, 18.12.2025, Россия243
Платформа NEOMSA APIM для безопасного управления жизненным циклом, архитектурой и монетизации API прошла проверку в аккредитованной лаборатории по разработке безопасного ПО, подтвердив отсутствие критических уязвимостей.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 22:00, 18.12.2025, Россия224
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:59, 18.12.2025, Россия207
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


«1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия151
«1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий.


  © 2003-2025 inthepress.ru