|
Для работы с должниками Platinum Bank внедрил Oracle Siebel CRM
Platinum Bank автоматизировал процессы работы с проблемной задолженностью на базе Oracle Siebel CRM с помощью Ареон Консалтинг. Использование CRM-системы в службе Collection позволит банку сохранить взаимовыгодные отношения с добросовестными клиентами, испытывающими временные трудности, даст возможность значительно быстрее выявлять мошенников и более эффективно работать с ними. "В сложившейся ситуации Platinum Bank стремиться пойти навстречу своим заемщикам. Автоматизации процессов Collection с помощью CRM-системы позволяет рассматривать должника как клиента и при работе учитывать не только сложившиеся условия, но и полную историю взаимоотношений с ним за предыдущие периоды. Siebel CRM будет способствовать восстановлению взаимовыгодных отношений с клиентом и поможет сохранить их на длительное время. Как правило, такой подход отличается от модели работы специализированных коллекторских приложений, которые направлены на решение краткосрочной задачи, а именно - скорейшего возвращения долга", - комментирует Павел Щуренко, директор по консалтингу Ареон Консалтинг. При исходящем или входящем звонке происходит автоматическое открытие карточки клиента со всей необходимой по нему информацией для эффективной обработки вызова. Сотрудник службы Collection легко может просмотреть историю задолженности клиента, увидеть последние полученные обещания по оплате и актуальные данные по их выполнению. Оператору также автоматически будут показаны все доступные персонализированные предложения для данного клиента. Именно подобный механизм использовал Platinum Bank, когда была проведена успешная акция с предложением нового типа кредита для задолжников, готовых к сотрудничеству и имеющих хорошую предыдущую историю взаимоотношений. На сегодняшний день в CRM-системе банка хранится полная информация по клиентам, что позволяет формировать различные группы воздействия, учитывая существующую и ожидаемую задолженность. Oracle Siebel CRM объединила в рамках единой системы работу с телефонией, SMS, Email, Direct Mail и IVR, поэтому для каждой группы должников может быть определен свой канал коммуникаций с учетом приоритета. По словам Романа Самойлика, заместителя директора по операциям, Platinum Bank: "Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось в значительной мере оптимизировать коммуникации с задолжниками. Оперируя полной информацией о клиенте, мы можем осуществлять гибкое сегментирование. Повысить результативность кампаний помогает использование исследовательских панелей, которые позволяют моделировать реакцию аудитории на предложения с использованием различных каналов коммуникаций. При этом в рамках данного проекта удалось минимизировать роль ИТ в процессах Collection, что существенно повысило скорость принятия решений". Автоматизация процессов Collection стала очередным этапом перевода информационных банковских систем на Oracle Siebel CRM, который Platinum Bank начал в 2012 году совместно с Ареон Консалтинг. На сегодняшний день банк уже автоматизировал с помощью Siebel CRM управление маркетинговыми кампаниями от дизайна до анализа эффективности, свел воедино полный профиль клиента из различных систем, оптимизировал подбор банковского продукта для клиента, стандартизировал обслуживание с помощью настройки сценариев в базе знаний, реализовал расчет лимитов, графики погашения по кредитам и начисления процентов по депозитам, упростил планирование встреч в отделениях и многое другое. Platinum Bank – специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank является группа финансовых акционеров, включая фонд прямых инвестиций European Infrastructure Investment Company ("ЕIIC", Люксембург). Среди указанных акционеров отсутствуют физические или юридические лица, которые прямо или опосредованно владеют 10 и более процентами акций банка. Источник- http://areon.ua/press/news/292-siebel-platinum-bank Управление маркетинговыми кампаниями в Siebel CRM - http://areon.ua/press/crm-blogs/nechiporenko/196-crm-marketing
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 22:30, 28.10.2014
Количество просмотров: 697
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|