 |
Для работы с должниками Platinum Bank внедрил Oracle Siebel CRM
Platinum Bank автоматизировал процессы работы с проблемной задолженностью на базе Oracle Siebel CRM с помощью Ареон Консалтинг. Использование CRM-системы в службе Collection позволит банку сохранить взаимовыгодные отношения с добросовестными клиентами, испытывающими временные трудности, даст возможность значительно быстрее выявлять мошенников и более эффективно работать с ними. "В сложившейся ситуации Platinum Bank стремиться пойти навстречу своим заемщикам. Автоматизации процессов Collection с помощью CRM-системы позволяет рассматривать должника как клиента и при работе учитывать не только сложившиеся условия, но и полную историю взаимоотношений с ним за предыдущие периоды. Siebel CRM будет способствовать восстановлению взаимовыгодных отношений с клиентом и поможет сохранить их на длительное время. Как правило, такой подход отличается от модели работы специализированных коллекторских приложений, которые направлены на решение краткосрочной задачи, а именно - скорейшего возвращения долга", - комментирует Павел Щуренко, директор по консалтингу Ареон Консалтинг. При исходящем или входящем звонке происходит автоматическое открытие карточки клиента со всей необходимой по нему информацией для эффективной обработки вызова. Сотрудник службы Collection легко может просмотреть историю задолженности клиента, увидеть последние полученные обещания по оплате и актуальные данные по их выполнению. Оператору также автоматически будут показаны все доступные персонализированные предложения для данного клиента. Именно подобный механизм использовал Platinum Bank, когда была проведена успешная акция с предложением нового типа кредита для задолжников, готовых к сотрудничеству и имеющих хорошую предыдущую историю взаимоотношений. На сегодняшний день в CRM-системе банка хранится полная информация по клиентам, что позволяет формировать различные группы воздействия, учитывая существующую и ожидаемую задолженность. Oracle Siebel CRM объединила в рамках единой системы работу с телефонией, SMS, Email, Direct Mail и IVR, поэтому для каждой группы должников может быть определен свой канал коммуникаций с учетом приоритета. По словам Романа Самойлика, заместителя директора по операциям, Platinum Bank: "Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось в значительной мере оптимизировать коммуникации с задолжниками. Оперируя полной информацией о клиенте, мы можем осуществлять гибкое сегментирование. Повысить результативность кампаний помогает использование исследовательских панелей, которые позволяют моделировать реакцию аудитории на предложения с использованием различных каналов коммуникаций. При этом в рамках данного проекта удалось минимизировать роль ИТ в процессах Collection, что существенно повысило скорость принятия решений". Автоматизация процессов Collection стала очередным этапом перевода информационных банковских систем на Oracle Siebel CRM, который Platinum Bank начал в 2012 году совместно с Ареон Консалтинг. На сегодняшний день банк уже автоматизировал с помощью Siebel CRM управление маркетинговыми кампаниями от дизайна до анализа эффективности, свел воедино полный профиль клиента из различных систем, оптимизировал подбор банковского продукта для клиента, стандартизировал обслуживание с помощью настройки сценариев в базе знаний, реализовал расчет лимитов, графики погашения по кредитам и начисления процентов по депозитам, упростил планирование встреч в отделениях и многое другое. Platinum Bank – специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank является группа финансовых акционеров, включая фонд прямых инвестиций European Infrastructure Investment Company ("ЕIIC", Люксембург). Среди указанных акционеров отсутствуют физические или юридические лица, которые прямо или опосредованно владеют 10 и более процентами акций банка. Источник- http://areon.ua/press/news/292-siebel-platinum-bank Управление маркетинговыми кампаниями в Siebel CRM - http://areon.ua/press/crm-blogs/nechiporenko/196-crm-marketing
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 22:30, 28.10.2014
Количество просмотров: 752
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия121 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия52 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия53 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |