|
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru, который является узкоспециальным и направлен на информационную поддержку специалистов маркетинга и рекламы. www.AdvertHelp.Ru очень подробно разбирает тему психологии маркетинга и рекламы, которая по нашему мнению в литературе представлена недостаточно. Мы попытаемся описать некоторые маркетинговые основы психологии поведения потребителя и рекламы. Во-первых будет описана разработка концепции маркетинга и рассмотрено, в каких областях можно применять маркетинг. Разобраны также четыре классических инструмента маркетинга: политика распределения, ценовая политика, политика коммуникации, политика продукта и программы. Подробно рассмотривается концепция «сегментирования рынка». Маркетинг изучается не только с точки зрения поведенческой науки, но и с точки зрения психологии. "Мы непрерывно работаем над пополнением базы знаний нашего ресурса", - заявил руководитель проекта. "Основная задача нашего проекта - размещение полезного и уникального контента для руководителей предприятий и менеджеров высшего и среднего звена". О компании. Основанная в 2007 году "Х-PRоекты", занимается созданием высококачественных сайтов для уталения информационного спроса в различных сферах. Приоритетное направление - создание тематических ресурсов, для специалистов узкого профиля.
Контактное лицо: Тимур Хисматуллин
Компания: Х-PRоекты"
Добавлен: 17:20, 15.08.2008
Количество просмотров: 648
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|