 |
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru, который является узкоспециальным и направлен на информационную поддержку специалистов маркетинга и рекламы. www.AdvertHelp.Ru очень подробно разбирает тему психологии маркетинга и рекламы, которая по нашему мнению в литературе представлена недостаточно. Мы попытаемся описать некоторые маркетинговые основы психологии поведения потребителя и рекламы. Во-первых будет описана разработка концепции маркетинга и рассмотрено, в каких областях можно применять маркетинг. Разобраны также четыре классических инструмента маркетинга: политика распределения, ценовая политика, политика коммуникации, политика продукта и программы. Подробно рассмотривается концепция «сегментирования рынка». Маркетинг изучается не только с точки зрения поведенческой науки, но и с точки зрения психологии. "Мы непрерывно работаем над пополнением базы знаний нашего ресурса", - заявил руководитель проекта. "Основная задача нашего проекта - размещение полезного и уникального контента для руководителей предприятий и менеджеров высшего и среднего звена". О компании. Основанная в 2007 году "Х-PRоекты", занимается созданием высококачественных сайтов для уталения информационного спроса в различных сферах. Приоритетное направление - создание тематических ресурсов, для специалистов узкого профиля.
Контактное лицо: Тимур Хисматуллин
Компания: Х-PRоекты"
Добавлен: 17:20, 15.08.2008
Количество просмотров: 654
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |